Eurosport

Гошкин дом. Русский дизайнер и adidas меняют спортивную моду

Гошкин дом. Русский дизайнер и adidas меняют спортивную моду

20/04/2017 в 10:00Изменено 20/04/2017 в 11:01

Каждому ровному пацану с района по дизайнерской олимпийке.

Собрание в Калининграде – лишь первый этап работы одного из главных спортивных брендов мира и 32-летнего русского. adidas Football и Рубчинский подписали контракт до 2018 года – вплоть до чемпионата мира по футболу. Корпорация, которая спонсирует мундиаль, разыгрывает карту патриотизма, ведь купить треники с любимым лейблом, да еще и придуманные земляком, захотят многие. А стоят они на 20-30% дороже, чем коллекции корпоративных авторов адиков.

Немцы выбрали Гошу Рубчинского, потому что он специализируется на спортивном стиле 90-х. В итоге у adidas появились вещи вроде красных джерси со словом «ФУТБОЛ» кириллицей на груди, спортивные костюмы, из которых будто бы вырос старший брат, и даже олимпийка длиной до пола. Есть куртки, треники, толстовки, кроссовки, шапки, сумки и шарфы.

Adidas не идет на риск сломя голову. Вся коллекция Гоши распределится на 120 магазинов – в Европе тоже. «Если вы что-то хотите, то должны что-то для этого сделать. Пойти в специальный магазин. Помню себя подростком, как мы ждали новые синглы от любимых групп. Хочу сохранить эту идею», – объясняет узкий сток для продукции сам Рубчинский.

Более того, adidas сначала отрепетировал сотрудничество с Гошей. В марте 2016-го дизайнер придумал кроссовки для Reebok, дочерней компании адиков. Рубчинский продемонстрировал преданность олдскулу: взял классическую модель Phase One Pro, внес несколько косметических поправок, набил свое имя на пятке и выпустил в продажу. Пара стоит 15 тысяч рублей. При этом до Reebok и adidas Гоша поработал с казуальными Vans и Camper.

Сотрудничество немцев и русского не ограничится коллекциями. Например, в конце января в продажу поступил гибрид кед и бутс. Рубчинский взял турбопопулярные Ace 16+, удалил шипы, добавил магии, и теперь в удобных кедах не стыдно выйти на улицу.

Коллаборация adidas и Рубчинского выгодна всем: немцы получают трендовую одежду для конкуренции с Puma, дизайнер – крупнейший заказ в карьере, а покупатели – настоящий стрит-стайл, который провоцирует ностальгию по детству.

Другие тексты Артема Мазилкина:

0
0