Eurosport Logo
Оставайтесь с Eurosport в FacebookПолучайте новости прямо на вашу стену! 
На Eurosport Player
 Теннис - Ролан ГарросПодробнее 
 Велоспорт - Джиро д'ИталияПодробнее 
Сейчас на Eurosport
  • 09:30 Новости
    Новости: Евроспорт 2 Утренние но...
 
 
  • Header Hawkeye
 
Перемен требуют наши сердца?
20/02/2012 - 17:09

Перемен требуют наши сердца?

Необходимость обновления/изменения правил рано или поздно приходит в любой, даже самый консервативный вид спорта.

Теннис не является исключением, и уже первое десятилетие 2000-х было ознаменовано введением системы Hawk Eye, а также известной, пусть и не самой удачной, попыткой реформировать принцип проведения матчей в парном разряде.

Сейчас вопрос о внесении изменений в действующие теннисные правила тоже периодически встает ребром. Трехдневный матч Изнера с Маю на Уимблдоне-2010, почти 6-часовой финал Australian Open-2012 между Джоковичем и Надалем, 4 часа 44 минуты Кузнецовой и Скьявоне в Австралии-2011 и масса других примеров – при современном ритме жизни, когда на счету практически каждая минута, не каждый готов потратить полдня на просмотр даже самого выдающегося теннисного матча. С другой стороны, это утверждение разбивается в пух и прах хотя бы цифрами по итогам финала Aus Open-2012, в ходе которого канал Eurosport побил свой рекорд по числу зрителей трансляций теннисных матчей.

Сайт thetennisspace.com опубликовал ответы известных американских теннисных тренеров и журналистов на вопрос: какое правило вы бы хотели изменить в современном теннисе?

Своими версиями с читателями поделились Ник Боллеттьери, Ричард Эванс, Даг Робсон и другие.

Версии звучали разные: от пожелания избавиться от правила переподачи при касании мячом сетки и бросания монетки на определение подающего в пятом сете до отказа игрокам в возможности попить в ходе тай-брейка и сокращения предматчевой разминки.

Какие изменения внесли бы вы?

Follow Ilya Minskiy on Twitter @ThreeSportsOnly

Комментарии
 
151 Комментарии
Отправить
 

You are logged in as administrator

  • Your publications will be displayed as such
  • You can delete abusive comments
  • Your abuse report will banish immediatly the user
     
  • 151.
    maxudничего страшного при этом не произойдет, просто восстановится паритет между долями разных покрытий в календаре. в конце концов, как игра с существующим сегодня набором основных правил теннис сформировался именно на травяном покрытии. преобладание хардовых турниров - это конкретный прогиб под американцев и вопиющая несправедливость.23/04/2012 в 01:41
     
     
     
  • 150.
    maxudна сегодняшний день ATP и ITF проводят 2 ТБШ, 6 мастерсов, 8 турниров 500 на харде; 1 ТБШ, 3 мастерса, 3 турнира 500 на грунте, 1 ТБШ, 0 мастерсов, 0 турниров 500 на траве. травяной сезон как таковой не существует, есть 3 турнира 250 для подготовки к Уиму и 2 турнира 250 после него; на последние никто из ведущих игроков не приезжает. учитывая вышеизложенное, хотелось бы возвращения АО на травяные корты. как следствие, все турниры перед АО тоже перейдут на траву.23/04/2012 в 01:41
     
     
     
  • 149.
    YVMДобрый день Всем.
    Ну что же , если интересно мнение простых любителей, то я считаю, в первую очередь необходимо изменить систему подсчета очков, каждый выигранный мяч должен стоит одинаково, это ведь не влияет на результат конечный, тогда какая разница 15 или 10? И самое главное -не разделять игру на сеты и геймы, а вести подсчет условно разделяяю Тогда борьба будет идти за каждый мяч, каждое очко и не будет счета, или во всяком случае крайне редко с действительно слыбым сопреником 6:0. Побеждает тот кто быстрее наберет ну скажем 18 очков.
    Всем удачи


    Когда победил спортсмен набравший
    10/04/2012 в 16:26
     
     
     
  • 148.
    Anthony_RonalьdoКак вы все могли заметить, я отвечал в основном на комментарий пользователя Tilda. ПРосто прочитав ее комментарий, я представил себе вот такой вот унылый теннис, где все по часам. Я сам по сути из ТБШ реально практически каждый матч смотрю только АУС опен, по времени так получается, зато он дарит мне абсолютно каждый год с 2003 года, как у меня появился только Евроспорт, дарит мне такие положительные эмоции. Я далеко не теннисный эксперт, обычный болельщик. И единственное только согласен с тем, что можно было бы продолжать игру при касании сетки при подаче. Остальное нужно оставить как есть!)30/03/2012 в 07:33
     
     
     
  • 147.
    Anthony_RonalьdoДаже люди вроде меня, самые обычные, играю с друзьями в приставку например, могут очень эмоционально воспринимать забитые голы, набранные очки и тп. А тут, при накале страстей, при предвестии победы... Тут вообще сдержаться невозможно мне кажется. Также можно футболистам запретить голы праздновать, а сразу бежать к центральному кругу - а то только время зря переводят.
    Послематчевые интервью я смотрю всегда, даже когда проигрывает мой любимый теннисист. Человек только что победил в важном матче, минуту или две он даст интервью на свежих эмоциях и порадует своих болельщиков. Это же здорово)
    30/03/2012 в 07:30
     
     
     
  • 146.
    Anthony_RonalьdoЕще я не соглашусь с комментарием по поводу языков, взмахов кулаками. Вернее, конечно с этической точки зрения это, действительно, возможно и не красиво, но:
    1) Это очень разжигает зрителей я считаю. Все таки если бы теннисисты не были бы эмоциональными, теннис был бы не тот. Представьте того же Рафу, который токо что достал невозможный мяч, и вместо того чтобы порадоваться, уныло побрел принимать/подавать. Тогда можно Маше еще запретить кричать при удара, якобы слишком громко, или наводит на неэтичные мысли там, я не знаю.
    2) Они люди, и по моему это вообще невозможно,если человек эмоционален
    30/03/2012 в 07:25
     
     
     
  • 145.
    Anthony_RonalьdoПо-моему то, что в конце решающего сета нет тай брейка делает и без того упорные матчи по настоящему эпическими, захватывающими. Пример: у всех теннисных болельщиков я думаю до сих пор всплывает в пямяти пятисетовик Сафина и Федерера по моему на АУС Опен 2005, недавний финал Надаля опять же. Мне кажется, что в этом и заключается вся прелесть тенниса - когда двое ЛУЧШИХ на даннный момент теннисистов провели на корте уже несколько часов, прошли всю дистанцию, и теперь, на ПРЕДЕЛЕ сил, исключительно на силе воли борются за победу на ТБШ, что и вынуждает их показать максимум в этой сложной ситуаци30/03/2012 в 07:21
     
     
     
  • 144.
    Andy WhiteПомню было время, когда хотели увеличить диаметр мяча, даже выпустили пробную партию, но и это нововведение не прижилось!
    Все это делалось на фоне того, теннису экстра класса не хватает зрелищности, что слишком короткие розыгрыши мяча, и все в большей степени решается на подаче! Но смотря игры первой сотни, зрелищность присутствует в каждом матче!
    Конечно, на турнирах БОЛЬШОГО ШЛЕМА, теннисисты испытывают колоссальные нагрузки, порой играя пятисетовые матчи несколько дней подряд, но ради этого люди и приходят на стадионы, болеют, что есть силы, и наслаждаются этой прекрасной игрой!!!
    26/03/2012 в 20:42
     
     
     
  • 143.
    vshУменьшил бы квадрат подачи, чтоб зависимость от подачи была меньше. Больше брейков - было бы интереснее.
    Если пофантазировать, можно чуть уменьшить площадь корта и облегчить мяч, чтоб чуток приблизить теннис к моему любимому пинг-понгу (чуть!). Повысилась бы роль вращений, роль скоростной составляющей.
    18/03/2012 в 13:35
     
     
     
  • 142.
    дуб на плющихеПодобные предложения можно было ожидать от Смайл2, но всё равно - поддерживаю и одобряю!15/03/2012 в 21:15
     
     
     
  • 141.
    tildaПродолжаю. Основание пункта 5): теннисисты знают, что на них смотрит весь мир, в т.ч. дети. Далее. 6) Отмените, пожалуйста, предматчевые и послематчевые интервью игроков и победителей. Все говорят примерно одно и то же - надоело! Да и денег немалых стоит, думаю, это впустую потраченное эфирное время. Внося свои предложения, осознаю, что в основном они - организационного плана и сути тенниса не меняют. Теннис хорош такой, какой он есть!15/03/2012 в 18:49
     
     
     
  • 140.
    tildaЗдравствуйте! Мои предложения. 1) Поддерживаю отмену "сетки" при подаче: подача в квадрат - играй! 2) Электронная фиксация "зашага", чтобы на судей не наезжали. 3) Автоматическое хронометрирование перерывов между розыгрышами и 1 и 2 подачами со звуковыми сигналами начала и конца перерывов. Конец перерыва прозвучал - штраф очком. Вот увидите: все будут умещаться в положенное время. 4) Я - за тай-брейк во всех решающих сетах всех турниров. 5) Жестокие штрафы за несдержанное поведение во время и после матчей (в т.ч. жуткие крики, потрясания кулаками, высовывание языков и т.д.)15/03/2012 в 18:38
     
     
     
  • 139.
    sveta50Мы теперь не можем писать комментарии?09/03/2012 в 11:39
     
     
     
  • 138.
    kyzvitaliyVWiktory-по поводу эйсов неплохая идея, но все-же думаю лимита не будет. Иначе многим прийдется повесить ракетку на гвоздь.29/02/2012 в 20:45
     
     
     
  • 137.
    OLMAYSЯ считаю,давно пора изменить правила,чтобы теннис стал еще интереснее.Например,теннисисты(вся основная сетка,допустим 32 человека)с ракетками стартуют за пределами главной спортивной арены и бегут как в биатлоне вокруг нее круг,вбегая по очереди на корт они подают 5 подач по мишеням,кто промахнулся может подать еще,но не больше 10 мячей.Поразив все мишени,удачливый спортсмен убегает на следующий круг вокруг стадиона,а неудачник бегает штрафные круги вокруг корта.После каждого круга половина спортсменов отсеивается и на 2 подачу могут прибежать только 16 счастливчиков,на 3-8,и так до победителя29/02/2012 в 17:44
     
     
     
  • 136.
    VWiktorykyzvitaliy - отмена переподачи при касании мячом сетки - идея не новая, но действительно разумная. Собственно, ничем не отличается от нетбола во время розыгрыша. Можно было бы подумать о лимите эйсов. Лично меня не радуют розыгрыши в одно касание. Эйс хорош, когда он "прорезается", а когда эйсы пекут, как пирожки, это удручает.29/02/2012 в 08:27
     
     
     
  • 135.
    kyzvitaliyКак на меня, надо меньше мячиками постукивать при подаче. И тогда шестичасовые матчи типа финала AO 2012 не дотянут и до пяти часов. Мне Джокович очень симпатичен , но уж очень он любит это дело. Да и Надаль этим не брезгует.Также разумно было бы отменить переподачу при касании мячом сетки.28/02/2012 в 21:54
     
     
     
  • 134.
    right malkovИлья, может со мной не согласитесь, но на мой взгляд в теннисных правилах вообще ничего менять не надо, потому что мы любим этот спорт именно за то, какой он есть. именно за длительные матчи, в которых характер может решить исход событий пользу более психологически устойчивого игрока и т.п. но согласитесь, такие длинные матчи всё же большая редкость и иногда они очень даже кстати, помогают интересно провести время. что касается тай-брейка в 5 партии, пусть всё будет также, ведь на ЮСО он есть и в этом разнообразие. по касанию сетки- пожалуй единственное о чем можно думать, но и оно не мешает.26/02/2012 в 08:20
     
     
     
  • 133.
    veronika404Ничего себя, Илья! Я и не знала, что Вы так можете...

    Тогда насчёт правил: я действительно не понимаю, почему надо переподавать при касании сетки, если мяч в корте? Более того, уверена, что скоро это правило изменят. Время скоростей диктует свои правила и даже чопорной Англии со свими вековыми традициями не устоять!
    24/02/2012 в 19:12
     
     
     
  • 132.
    Памперс соnкlinаИз тех предложений, что высказали специалисты на сайте thetennisspace.com, рациональным имхо выглядит только - "отменить переподачу при касании мячом сетки"
    Сокращение или отмена разминки, а также ограничение использования полотенца - экономия на спичках.
    23/02/2012 в 14:30
     
     
     
  • 131.
    veronika404130 И Вас, Илья, с праздником! (Надеюсь, что актуально!)23/02/2012 в 10:24
     
     
     
  • 130.
    Илья Минский2 unica. Этот вопрос все же лучше выяснить у Синицына. Скорее всего, он вам не ответил, потому что давно не заглядывал в блог; обратитесь к нему в твиттере. Не обессудьте, на этом тема снукера здесь закрывается. P.S. Спасибо за поздравление!
    К основной теме дискуссии присоединюсь позже. Всех с праздником (для кого это актуально)!
    23/02/2012 в 10:01
     
     
  • 129.
    cоnklin127. а чо таг скромно? закопипастил бы уже всю статью, каг настоящий санитар теннисных ветог.23/02/2012 в 00:06
     
     
     
  • 128.
    cоnklinunica, Вас уже двое? ))
    приходите на теннис, нам тут тоже нужны Ваши иголочки и булавочки с мягкими игрушками )
    23/02/2012 в 00:03
     
     
     
  • 127.
    Воris3000108
    "а никто, кстати, не предлагал ваще ничего не менять?"
    Нормальный человек обычно сначала читает статью, но ты ж "особо одарённый"... Вот тебе цЫтата из статьи: "Необходимость изменения правил рано или поздно приходит в любой, даже самый консервативный вид спорта.
    Теннис не является исключением, и уже первое десятилетие 2000-х было ознаменовано введением системы Hawk Eye, а также известной, пусть и не самой удачной, попыткой реформировать принцип проведения матчей в парном разряде.
    Сейчас вопрос о внесении изменений в действующие теннисные правила тоже периодически встаёт ребром."
    23/02/2012 в 00:00
     
     
     
  • 126.
    Воris3000К 125
    Если их нагрузить ещё 5-ю сетами, то в туре вообще не останется никого, кроме серенообразных и скьявонеподобных монстров.
    Уже много кто говорил - хотите видеть супертеннис, смотрите МУЖСКОЙ теннис! А если после просмотра всех мужских матчей у вас ещё остаётся свободное время, то хватит страдать йухнёй и идите делом займитесь!
    И почаще себе напоминай, кто обычно требует хлеба и зрелищ...
    22/02/2012 в 23:41
     
     
     
  • 125.
    Воris30008
    "Девочкам 5 сетов!!!! На ТБШ. Это издевательство финалы за 60 минут"
    Силла, 2 сета за час проходят тогда, когда одна соперница наголову превосходит другую. При 5-сетовом формате в этом случае будет не 5, а 3 сета продолжительностью полтора часа. Велика разница? А вот в случае равной борьбы 5 сетов превратятся в издевательство над ними (девочками).
    Я же всю плешь проел, что даже для такого графика, как сейчас, всем приходится сидеть на хороших дозах препаратов - и разрешённых и запрещённых (допинг). Итак полтура уже мальчики, а не девочки. Симпатичным так вообще там нечего делать.
    22/02/2012 в 23:37
     
     
     
  • 124.
    Saschк 123.
    и тогда от каждого гейма будет зависеть величина форы у его соперника в следующем матче.

    а мы, соответственно, реже будем видеть матчи типа Бартоли-Азаренка на Итоговом
    ))))

    а вообще, бантики всё это. как мёртвому горчичник.

    менять надо календарь, чтобы был более-менее равномерным
    и состав участников "подтягивать", чтобы не было "проходных" турниров
    и систему начисления очков, чтобы такие халявщики как Скьявоне да Каро не почивали на лаврах, а знали своё место.
    22/02/2012 в 23:05
     
     
     
  • 123.
    Sasch112. таким финтом можно сразу убить даже не 2х, а 3з зайцев
    ))))
    когда на игрока выходит такой LL, то этот игрок получает фору.
    величина этой форы зависит от результата, с которым LL проиграл свой предыдущий матч.
    скажем, если проиграл на 3х (4х-5ти) ТБ, т.е. сыграл максимально возможное количество геймов, то соперник получает фору всего в 1 гейм
    а если слил с двумя-тремя баранками - то соперник получит фору уже в целый сет.

    тогда у каждого игрока появится стимул цепляться за каждый гейм!
    даже в самых безнадёжных матчах. а вдруг победивший игрок снимется с турнира и ему придётся играть дальше
    22/02/2012 в 22:57
     
     
     
  • 122.
    AmberenГлубокоуважаемый ИМ,
    а может быть этот хард стал доминировать не из за злокозненности против быстрой реакции, а просто потому, что он удобнее в эксплоатации, чем грунт и трава. Так может быть просто настало время задаться целью разработать технологию более быстрого харда,чтобы "не выплеснуть с корта вместе с травой и грунтом и ребенка"
    Как замечает 98-Boris300 должен сохраняться какой-то баланс между быстрыми и медленными, а не тотальный переход на медленные,включая длинную стрижку травы.
    Этим и затягивание игр значительно отрегулируется.
    22/02/2012 в 21:59
     
     
     
  • 121.
    Dead_lineМожно ввести лимит на длительность матча. Скажем... 3 часа максимум. Если за это время победитель не будет выявлен, то для его определения задействовать метод наглядно продемонстрированный в фильме "13".22/02/2012 в 20:35
     
     
     
  • 120.
    2 unicaЕщё раз прошу меня извинить.
    и пользуясь случаем, поздравляю Вас с 23 февраля.
    22/02/2012 в 20:29
     
     
     
  • 119.
    2 unica27 февраля стартует очередной турнир World Open (квалификация к которому уже играется) а любители снукера, зрители телеканала Евроспорт, по-прежнему лишены возможности обменяться своими мнениями и прогнозами на предстоящий турнир.
    Прошу Вас объяснить, чем вызвано такое отношение к зрителям снукера на сайте eurosport.RU.
    22/02/2012 в 20:28
     
     
     
  • 118.
    2 unicaС этим вопросом, я обращалась в блог к Владимиру Борисовичу Синицыну, но ответа не последовало. Возможно, Вы более компетентны в этом вопросе и сможете как-то прокомментировать всё выше изложенное.
    Комментарии к материалам по снукеру, отключены начиная с 22.01.2012г. и по настоящее время.
    22/02/2012 в 20:27
     
     
     
  • 117.
    2 unicaЗаранее прошу меня извинить, просто совершенно непонятно куда ещё можно обратиться.
    ** совершила путешествие по сайту eurosport.ru
    ФУТБОЛ
    ПРЕМЬЕР-ЛИГА
    ТЕННИС
    БАСКЕТБОЛ
    ХОККЕЙ
    ВЕЛОСПОРТ
    ЗИМНИЕ ВИДЫ
    АВТО-МОТО
    ДРУГИЕ:
    олимпиада
    снукер
    велоспорт
    бокс
    регби
    волейбол
    лёгкая атлетика
    плавание
    гандбол
    шахматы
    тяжёлая атлетика
    мма
    и только на странице СНУКЕР отключены комментарии к материалам.
    Нахожу такую ситуацию странной. Прошу Вас внести ясность в сложившуюся ситуацию.**
    22/02/2012 в 20:24
     
     
     
  • 116.
    anti.atp.world-tour-spbк115 тока Надальке ето с руки. а остальных обучать штоли та?22/02/2012 в 18:42
     
     
     
  • 115.
    anti.atp.world-tour-spbк114 а если мужикии туды же будуть?22/02/2012 в 18:35
     
     
     
  • 114.
    anti.atp.world-tour-spbнада запретить прятать на подаче мячи девчатам в ниж.белье. не гигиенично!22/02/2012 в 18:34
     
     
     
  • 113.
    Василиса929108)))22/02/2012 в 18:22
     
     
     
  • 112.
    Василиса929107 действительно очень хорошая идея!
    Проблема лишь в том, что проиграв, игрок сразу же покидает этот город. А так ему еще ждать день, чтоб знать, снимется или нет его победитель. Но это, наверно, можно решить.
    22/02/2012 в 18:20
     
     
     
  • 111.
    Памперс соnкlinа110 ONDATR "надо как-то бороться с эйсами"
    интересно как? поподробнее, если можно
    22/02/2012 в 11:25
     
     
     
  • 110.
    ONDATRсогласен с сампрас, ещё бы надо как-то бороться с эйсами, когда их много нет ИГРЫ22/02/2012 в 07:04
     
     
     
  • 109.
    sva2012Аналогичная проблема очень длинных матчей стояла и в волейболе. Они ее успешно решили. Почему бы не сделать так же и в теннисе:
    каждую подачу считать результативной то есть отменить вторую подачу и переподачу при касании мячом сетки;
    22/02/2012 в 05:43
     
     
     
  • 108.
    cоnklinа никто, кстати, не предлагал ваще ничего не менять? или все так плохо, что без перемен никак? или я что-то пропустил и теннис давно в глухом тупике?22/02/2012 в 03:49
     
     
     
  • 107.
    Saschда, и ещё один момент

    я бы ввёл правило, по которому проигравший заменяет победителя, если тот снимается с турнира перед следующим раундом.
    этакий lucky-loser, но только по ходу турнира.
    и тогда у его соперника в следующем раунде не будет "автомата" и лишнего дня отдыха.
    и соответственно, или не будет преимущества за счёт пропуска игры, или не будет "выбиваться из ритма"
    22/02/2012 в 01:10
     
     
     
  • 106.
    Sasch72,73 Amberen

    замедление вовсе не из-за зрителей.
    несколько лет назад был такой игрок, как Рихард Крайчек.
    одной своей убийственной подачей навыигрывал кучу турниров.
    ну и кому такой теннис интересен???
    а сейчас даже Изнер редко проходит дальше 3го круга на крупных турнирах.
    почувствуйте разницу, как говорится.
    21/02/2012 в 23:54
     
     
     
  • 105.
    Sasch50. .Split.
    я ПОЛНОСТЬЮ с тобой согласен: "это жжжж неспроста"(с)Пух
    от возможности влиять на результат никто не откажется. и не только в теннисе.
    и ФИФА, и УЕФА уже сколько лет шарахаются от видеоповторов, как черти от ладана.

    вот только смущает один нюанс.
    на грунтовых турнирах таких "повторов" - неограниченное количество.
    никто не ограничивает права игрока гонять судью проверять следы столько, сколько заблагорассудится.
    однако это всё же не лишает судей возможности влиять на результат.
    21/02/2012 в 23:47
     
     
     
  • 104.
    Sasch8. Etna
    ТОЧНО!
    и вставить Рафику в "место ковыряния" электрошокер.
    ну надо же как-то дрессировать...
    ))))
    21/02/2012 в 23:33
     
     
     
  • 103.
    Saschк 102.
    турниры должны располагаться более равномерно по календарю.
    "сдвоенные Мастерсы" и аналоги WTA нужно разбить.
    на турнирах должен быть более-менее ровный состав участников, по аналогии с "сеяньем" на крупных.
    и если кто-то из грандов не хочет ехать на какой-то Тьмутаракань-Оупен - так в сад такой турнир. пусть на нём дети тренируются.

    лучше меньше, да лучше!

    имхо.
    21/02/2012 в 23:26
     
     
     
  • 102.
    Saschпочему во внимание принимается один финал АО-11, а второй игнорируется?
    матч Шарапова-Азаренка со зрелищностью и драматизмом имеет мало общего.
    с этим как бороться?
    сыграли Света с Фриской 4:44. хоть было на что посмотреть, в кои-то веки. а та же Азаренка "победила" Бартоли на Итоговом гораздо бымтрее.ну и кому нужен такой "теннис"?

    если что-то и менять, то только календарь. слишком много непрестижных турниров.
    кто знает,кто такая Арруабаррена? кто помнит,в каких дебрях рейтинга находится Ниеминен? а ведь стоят рядом с Феррером и Азаренкой, как победители турниров! ну и кому нужен такой цирк?
    21/02/2012 в 23:21
     
     
     
 
 
Не пропустите
  • Eurosport Player

    Смотрите эфир каналов Eurosport и Eurosport 2, а также повторы важнейших событий в Eurosport Player!

  • Eurosport LIVE Score

    Следить за событиями в мире спорта стало удобнее вместе с Eurosport LIVE Score.

  • Группа Eurosport во "ВКонтакте"

    Заводите друзей, делитесь мнениями, обсуждайте последние события в мире спорта - теперь и в нашей группе во "ВКонтакте"!

Оставайтесь с Eurosport.com
 
В Facebook
 
В Twitter
 
В мобильном
Rambler's Top100