Eurosport Logo
Оставайтесь с Eurosport в FacebookПолучайте новости прямо на вашу стену! 
На Eurosport Player
 Теннис - Ролан ГарросПодробнее 
 Велоспорт - Джиро д'ИталияПодробнее 
Сейчас на Eurosport
  •  13:00  Теннис
    Теннис: Турнир Большого Шлема. ...
  •  13:00  Теннис
    Теннис: Турнир Большого Шлема. ...
 
 
 
Снукер - Чемпионат мира

Джадд козыряет!

Первого мая были проведены две сессии финального матча чемпионата мира. Прошли они с преимуществом 21-летнего Джадда Трампа.

 
Джадд козыряет! - Снукер - Чемпионат мираEurosport
 

Джону Хиггинсу вновь не удался старт матча - 0:2. К первому перерыву он сравнял счет. Казалось, что матч пойдет по привычному сценарию, и инициатива перейдет к трехкратному чемпиону мира. Но то, что удавалось шотландцу в предыдущих матчах, повторить не удалось. Джону явно не хватало свежести. Можно предположить, что на 35-летнем игроке начала сказываться марафонская дистанция чемпионата. Кстати, в классическом марафоне настоящая борьба начинается после 35-ти километров.

Трудно представить, но за 17 проведенных партий (8 в первой сессии и 9 во второй) Хиггинс провел всего 4 серии за 50 очков: 51, 60, 61 и 64 очка. Крайне слабые показатели! Слабо шли дальние удары. Их результативность у Джона оказалась ниже 50-и процентов. С такой игрой чемпионом мира не стать!

А что же Джадд? Он действовал в привычном ключе: был смел, точен, расчетлив, сериен, артистичен и по-прежнему «нахален». Несколько фреймов он выиграл сериями, начинавшимся с точных ударов после осознанных отыгрышей Хиггинса, в которых Джон мог полагать, что в оставшейся позиции ничего опасного нет. Не этим ли Трамп создал все проблемы своему сопернику? Порою казалось, что Хиггинс просто обескуражен тем, что ему некуда ставить биток, чтобы избежать неприятностей.

Джадду удалось выиграть первую сессию - 5:3, а во второй он увеличил перевес - 10:7. На счету Трампа два сенчури. Он даже шел на максимальный брейк, но в погоне за этим достижением ошибся и даже проиграл фрейм. И все же его игра покорила многих зрителей.

В понедельник матч завершается. Хиггинсу нужно вновь (уже в который раз!) проявить силу духа и призвать на помощь все свое мастерство. Тогда и козырной туз будет бит. Следите за ходом финала по нашим репортажам.

 

Твиттер Владимира Синицына

 
Комментарии
 
200 Комментарии
Отправить
 

You are logged in as administrator

  • Your publications will be displayed as such
  • You can delete abusive comments
  • Your abuse report will banish immediatly the user
     
  • 200.
    BоBaHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHМой прогноз на финал - 4:1 победа Нила. Пишу тут, чтобы килео делал прогнозы, а не переписывал мой - у нас конкурс прогнозистов а не конкурс контрл Ц - Контрл-В.18/03/2012 в 17:30
     
     
     
  • 199.
    cepезныйдааа...10/05/2011 в 23:09
     
     
     
  • 198.
    shshokОдин мой хороший приятель, очень неплохо разбирающийся в бильярде, по этому поводу говорил так: легче всего попасть в лузу в американском пуле, а труднее всего - в трехбортном карамболе... :-)06/05/2011 в 06:56
     
     
     
  • 197.
    shshok196. Легкость попадания в лузу зависит в первую очередь от соотношения диаметра шара и ширины лузы. А во вторую очередь - от формы зареза луз, длины коридора, абсолютной величины диаметра шара (чем меньше шар, тем труднее сделать точный удар) и от кучи других факторов.
    На русском столе ширина лузы всего-то на 5-6 мм больше диаметра шара,а углы луз заострены. Чуть не попал в резку - и все.
    06/05/2011 в 06:27
     
     
     
  • 196.
    Atonh193-195 Эээмюэ. Это не предмет спора. Играть, если любишь, интересно даже в поддавки или крестики-нолики. А какие есть мастера этих игр)) Залюбуешься.Личный опыт мне показывает, что большие шары ну как-то совсем неплохо лезут в лузы, и даже голову наклонять совсем не надо, раз-два и тама, а вот эти мааааленькие снукерные ну не хотят и все. И даже правильная поза задней ноги не помогает.05/05/2011 в 15:43
     
     
     
  • 195.
    shshok173. А насчет легкости попадания в лузы... Вы согласны с тем, что в снукере есть стопроцентные шары? Такие, которые любой начинающий снукерист забьет десять из десяти? А в русском бильярде ни один шар не является стопроцентным из-за строгости луз. Даже шар, стоящий в двух сантиметрах от лузы, надо забивать тщательно и аккуратно. Иначе застрянет в лузе - и кранты. Халява там не проходит.05/05/2011 в 13:32
     
     
     
  • 194.
    shshok173. Соглашусь лишь с тем, что маленькими и легкими снукерными шарами управлять намного проще, чем тяжелыми и большими русскими шарами (конечно, при наличии соответствующих навыков). Тем ценнее в русском бильярде умение сделать выход...
    А в снукер я играл один раз в жизни. И, разумеется, ничего хорошего из этого не вышло.
    05/05/2011 в 06:29
     
     
     
  • 193.
    shshok173. Позвольте не согласиться. У меня первый разряд по русскому бильярду, так что говорю не с позиций дилетанта. Русский бильярд в исполнении профи - это симфония, поверьте мне. Попробуйте забить шар в русском бильярде, а потом рассуждайте насчет легкости попадания в лузы.
    Это просто совершенно другая игра. Но тонкостей, как технических, так и тактических в ней не меньше, чем в снукере.
    05/05/2011 в 06:24
     
     
     
  • 192.
    Irisha7.mabzy1991 Mabzy Хусейн от judd147t
    @ judd147t я видел, как ты играешь в снукер по телевизору и на следующий день я стал членом в местном клубе снукера. Я сказал там: "Я хочу играть как Джадд": D
    05/05/2011 в 06:23
     
     
     
  • 191.
    kileoКто вчера хотел научиться в снукер?Если не расхотели,идите в клуб и пробуйте,не взирая ни на какие анатомиии и пр.Для начала хорошо бы попасть по битку,затем битком в короткий борт,просто в лузу битком.Ну а дальше само пойдет.Девушкам-мировая и местная практика показывает,что они лучше играют в пул(дети тоже).С уважением.Новичок со стажем.05/05/2011 в 02:44
     
     
     
  • 190.
    vlsavkinПро быстро и легко у Трампа это Вы загнули, у Ронни - да, но у Трампа перемежаются серии элементарных шаров за секунды и трудных с обдумыванием до 2 минут, это совсем нее показатель класса. Трамп сильный и, надеюсь, прогрессирующий игрок, но пока не топового уровня.05/05/2011 в 01:42
     
     
     
  • 189.
    tygras.mosБыстро и с пофигизмом можно играть в дружеской компании)) Они играют на призовые, в этом случае только обеспеченный человек может играть наиболее раскрепощенно) Может есть в снукере профи которые играют не за деньги... В частности Ронни думаю уже давно не зарабатывает снукером, у него другие доходы) А как быть другим для кого это хлеб?05/05/2011 в 00:05
     
     
     
  • 188.
    unicaДора, действительно попробуйте. ))) "с учётом физиологических особенностей голову чуть повыше", целиться ни к чему... и с лёгкостью можете исполнить удар на шара, какие от отчаянья демонстрировал Трамп. )))04/05/2011 в 20:37
     
     
     
  • 187.
    ДораВсем спасибо за мнения и общение! У нас уже ночь,пора перестраиваться на нормальный режим. Пока,ещё пообщаемся.04/05/2011 в 20:02
     
     
     
  • 186.
    ДораДин очень дисциплинирован. В чём-то это помогает а где-то мешает. Если бы ему добавить пофигизма, я думаю он смотрелся бы совсем иначе.04/05/2011 в 19:53
     
     
     
  • 185.
    AtonhЯ не ругаю того же Дина...но Трамп и Дин - это как Моцарт и Сальери))). Результат почти похожий, но как отличается процесс.)) У одного мастерство и труд, у другого изящество и красота.04/05/2011 в 19:43
     
     
     
  • 184.
    AtonhЯ туго ворочаю мыслями, а он: "Что в имени тебе моем? Оно умрет как шум печальный.." Гениальность и тяжелый труд могут привести к одному и тому же результату, но как красива гениальность.))04/05/2011 в 19:41
     
     
     
  • 183.
    AtonhДорочка. Этот вопрос действительно самый интересный. В чем причина того, что один играет (играли) быстро и легко: Ронни, Трамп...А другие долго, тщательно выцеливают, да еще и ошибки противника выжидают, а сами рискуют очень нечасто. Этому таланту больше всего восхищаешься в человеке. Как же так... Я страдаю чтобы хоть 1 попасть, а он легко и изящно))))04/05/2011 в 19:39
     
     
     
  • 182.
    Дора180. А в чём причина того,что у кого-то эта лёгкость налицо,а у кого-то её не просматривается?04/05/2011 в 19:23
     
     
     
  • 181.
    ДораРебята-девчата,ну ответьте мне на вопрос 174.Я серьёзно,если есть смысл и шанс научиться, то я готова на многое,хоть в деревню уехать.Работа не держит, а почему бы и не совместить полезное с приятным. Мне конкретно снукер "крышу" снёс.04/05/2011 в 19:19
     
     
     
  • 180.
    AtonhИ вот после этого трудного опыта восхищение легкостью и скоростью с какой тот же Трамп делает на столе чудеса вырастет.04/05/2011 в 19:18
     
     
     
  • 179.
    AtonhЯ понимаю про грудь... Хотя отношусь конечно к ней не как к помехе.. а.. ну словом несколько иначе))). Я призываю всех, кто не пробовал сам поиграть в снукер непременно сделать это. Тренироваться не нужно - просто старайтесь придерживаться основной стойки....пожалуй с учетом физиологии голову можно чуть повыше держать. Главное, самой попробовать. Надо лично ощутить всю сложность.04/05/2011 в 19:16
     
     
     
  • 178.
    unicaк 173. Вот не правда. Это Вы про "Американку" рассуждаете. А вообще, есть "Классическая пирамида".
    Что, до снукера и девушек... стойка в отличии от Русского и Пула немного другая. как-бы Вам объяснить физиологические особенности? ))) когда будете прицеливаться, представьте что у Вас есть грудь, всё поймёте.
    04/05/2011 в 19:00
     
     
     
  • 177.
    Дора176. Да, я поняла.Я тоже набегами.04/05/2011 в 18:48
     
     
     
  • 176.
    unicaэто к 167 было.
    ))) пока отвлекалась, вы уже тут о бильярдах рассуждаете.
    04/05/2011 в 18:41
     
     
     
  • 175.
    unicaДора, ))) У того экземпляра, о котором Вы говорите, совсем другой случай.
    ))) Не будем поминать его имя всуе.
    Факт - наличие Таланта, но это ещё не всё. Из того, что вижу: основное, почти фантастическое умение выключать реальность, вообще, весь мир выключить. В лучшие времена, достаточно было просто вступить в атаку и он оставался один на один со столом, вселенная отступала.
    04/05/2011 в 18:28
     
     
     
  • 174.
    Дора171. Рад бы в рай,да грехи не пускают.Я бы только"за",но в клуб не пойду точно. А для домашнего пользования приобретать стол со всеми прибамбасами, думаю очень накладно. Да ещё и жилплощадь должна позволять.Как вы думаете,какой срок нужен,чтоб научиться играть чисто для удовольствия, если тренироваться 3-4 часа в день?04/05/2011 в 18:23
     
     
     
  • 173.
    Atonh172 Русский бильярд супротив снукера это как плотник супротив столяра. В нем ума нет ни на копейку. Один глазомер. И огромная тяжелая палка. Грубая игра. И намного более легкое попадание в лузы. Но с приятелем под пиво - недурно. В снукер под пиво играть никогда не станешь. Это ему будет оскорбление.04/05/2011 в 18:10
     
     
     
  • 172.
    Ля171 Партию(и не одну) было,но не снукер а русский бильярд, очень сильное впечатление (хотя моя игра очень слабая), но это совсем другое. Ведь приятно смотреть игру профи!04/05/2011 в 17:57
     
     
     
  • 171.
    AtonhЭээх девушки. А что,если кроме переживаний за любимчиков, вы попробуете сами сыграть партию, а лучше 10 в снукер! Уверяю вас, что понимание нюансов игры вырастет раз в 10 и даже предрекаю, случиться ужасное, вы пересмотрите свое отношение ко многим игрокам. Вкусы изменяться. А если когда-нибудь получиться серия ну скажем в 4 шара подряд - гарантирую вам счастье.04/05/2011 в 17:53
     
     
     
  • 170.
    Ля169 Вот и здорово, что мы просто болельщики, а не Рономаны (здесь от фанов О Саливана такого начиталась, как холодный душ приняла (хотя продолжаю считать его явлением в Снукере!)04/05/2011 в 17:52
     
     
     
  • 169.
    Дора168.За него болеть-дело вообще не благодарное.Человек сам не стремится к победам,а нам каково? Нынче вообще не хотела за кого-нибудь болеть, но всё равно не получается. Да и прикипела ко многим игрокам за то время,что смотрю снукер. Вроде начинаю болеть за одного, а потом уже и другого жалко.04/05/2011 в 17:45
     
     
     
  • 168.
    Ля165.Дора, я лет 5 увлекаюсь(чисто болею) снукером! Но именно за последний год пересмотрела свое мнение о большинстве игроков (почти всегда в лучшую сторону!) Раньше болела только за Ронни ( и соответственно против всех прочих),это было нервно и изматывающе, теперь получаю удовольствие просто от хорошей игры многих игроков!04/05/2011 в 17:31
     
     
     
  • 167.
    Дораunica. Да, скорее всего Вы правы. Во всяком случае один такой экземпляр известен всем. Посмотрим, что там чудо-психолог сотворит.04/05/2011 в 17:18
     
     
     
  • 166.
    potetin1Болел конечно за Джадда,но победил опыт и мастерство Джона. С победой Хиггинс!!!04/05/2011 в 17:16
     
     
     
  • 165.
    ДораЛя,здравствуйте! Рада видеть Вас! По поводу хоз-ва,это точно.Просто,я вот думаю,если бы мы посмотрели пару выст. турниров,то изменили бы своё мнение о многих игроках. Но нам эти турниры никто и не предлагает.04/05/2011 в 17:14
     
     
     
  • 164.
    unicaк 161
    Простите, я очень не хотела это озвучивать.
    По психологии - Ему надо менять сам подход к игре. Сейчас, Трамп "играет шары в лузы находясь в состоянии физиологического подъёма" и у него это получается, красиво получается!
    но это путь самоуничтожения. (зрителям на радость)
    Он роет себе "энергетическую яму", в которую рано или поздно свалится.
    ИМХО.

    Мне бы очень хотелось ошибаться.
    04/05/2011 в 16:51
     
     
     
  • 163.
    Ляк 162 исправления!"после вылета Ронни" Сори! Пишу украдкой на работе(спешно!)04/05/2011 в 16:41
     
     
     
  • 162.
    ЛяВсем Здравствуйте!
    157 Дора! Конечно хорошо много турниров хороших и разных, но работать когда? Я на время турнира из-за ночных бдений на работу не выспавшись, а домашнее хоз-во (муж,кухня)совсем в загоне!
    Тоже болела за Динга (посли вылета Ронни), читать о нем гадости было невмоготу!
    04/05/2011 в 16:36
     
     
     
  • 161.
    ДораЯ думаю,если Трамп выбрал такой стиль игры, то в этом ничего плохого для него нет. И зрителям только на радость. Ему необх. подтягивать компоненты игры,на которые он делает ставку, до макс. уровня.Так, чтоб не давать сопернику ни малейшего шанса. Всё-таки пока его игра смотрится хаотично, не могу понять в чём причина того, что он не доигрывает фрейм.Вроде и управление битком и мышление,всё есть04/05/2011 в 16:32
     
     
     
  • 160.
    ryzucha14159 - ну это один из возможных сценариев, думаю, ему хватит ума, чтобы не растратить свое мастерство.04/05/2011 в 15:57
     
     
     
  • 159.
    unicaк 156 по поводу Трампа...нет, не соглашусь.
    Опыт, в виде участия в турнирах приведёт к растрате "запала", а мудрость, это в том числе и умение делать правильные выводы.
    04/05/2011 в 15:40
     
     
     
  • 158.
    Atonh157 устами Доры говорит сама истина))) Таких турниров не хватает очень. И совсем непонятно отчего их не показывают. Такие турниры - другая сторона одного и того же развлекательного шоу под названием снукер. Посмотреть на что способны все эти мастера тогда, когда они раскованы и не дрожат за рейтинги и призовые - это будет что-то. Это красиво наверняка.04/05/2011 в 14:39
     
     
     
  • 157.
    ДораБыло бы неплохо если бы нам по ЕС показывали наравне с рейтинговыми турнирами ещё и выставочные матчи. Вот тогда точно удовлетворение было бы полным.04/05/2011 в 13:59
     
     
     
  • 156.
    ryzucha14154 - Да, за Дина обидно, тем более, что он был близок к тому, чтобы остановить Трампа. Не разделяю совершенно того негатива, кот. тут направлен на него.
    Я уже писал, что если Трамп к своему мастерству добавит опыт участия в серьезных турнирах и наберется мудрости, мы можем ожидать трампизации снукера.
    04/05/2011 в 13:52
     
     
     
  • 155.
    cоnklin147. Atonh, поздравляю со снукерным коментом! )
    но идея какая-то неинтересная, ryzucha14 прав. причем здесь "да" или "нет"? куда интереснее читать мнения, мысли, предположения, анализ. вот как unica написала. согласен полностью, даже добавить нечего. так что тут без "если" никак. и ЕСЛИ у Трампа холодный рассудок не победит юношеские эмоции, то никакого лидерства не будет.
    04/05/2011 в 13:45
     
     
     
  • 154.
    Дораryzucha14 Привет!По поводу удовлетворённости итогами ЧМ-не совсем. Расстроилась из-за Дина.Не знаю,но мне почему-то за него обидно. Ну а в целом ЧМ довольна, во многом благодаря Трампу. Надеюсь на революционные процессы в снукере и в дальнейшем.Я зритель,и поэтому спортивная составляющая меня привлекает в меньшей степени. Я за зрелищность.04/05/2011 в 13:44
     
     
     
  • 153.
    ryzucha14Высказал свое мнение, хотя не понимаю смысла таких прогнозов. Наверняка будут разные мнения, и какого-то вывода сделать не удастся.
    Разве только как повод для общения...
    04/05/2011 в 13:06
     
     
     
  • 152.
    ryzucha14Всем привет! Верю в Трампа, думаю, это лидер снукера в ближайшем будущем, у него есть хорошая база для этого.
    Дора, привет! Как Вы перенесли ночные бдения во время ЧМ? Почему-то Вы не появлялись во время последних фреймов финала. Могу предположить, что Вы удовлетворены итогами ЧМ.
    04/05/2011 в 13:03
     
     
     
  • 151.
    Дора150.Мне казалось, что я конкретно высказала свою точку зрения. Тогда говорю ещё конкретнее:сльный игрок-да,лидер снукера-нет,во всяком случае в ближайшем будущем. Что и доказал Хиггинс, что ключи к Трампу можно подобрать.04/05/2011 в 12:54
     
     
     
 
 
Не пропустите
  • Eurosport Player

    Смотрите эфир каналов Eurosport и Eurosport 2, а также повторы важнейших событий в Eurosport Player!

  • Eurosport LIVE Score

    Следить за событиями в мире спорта стало удобнее вместе с Eurosport LIVE Score.

  • Группа Eurosport во "ВКонтакте"

    Заводите друзей, делитесь мнениями, обсуждайте последние события в мире спорта - теперь и в нашей группе во "ВКонтакте"!

Оставайтесь с Eurosport.com
 
В Facebook
 
В Twitter
 
В мобильном
Rambler's Top100