Eurosport Logo
Оставайтесь с Eurosport в FacebookПолучайте новости прямо на вашу стену! 
На Eurosport Player
 Теннис - Ролан ГарросПодробнее 
 Велоспорт - Джиро д'ИталияПодробнее 
Сейчас на Eurosport
  •  17:31  Теннис
    Теннис: Турнир Большого Шлема. ...
  •  13:00  Теннис
    Теннис: Турнир Большого Шлема. ...
 
 
 
Теннис - ATP Брисбен

Роддик обошел Хьюитта

Американский теннисист Энди Роддик переиграл чеха Радека Штепанека в финальном матче турнира в Брисбене.

 
Роддик обошел Хьюитта - Теннис - ATP БрисбенReuters
 

В первом сете соперники поочередно брали свои подачи, но последнее слово осталось за 27-летним Роддиком, который выиграл на тай-брейке - 7:6(7:2). Американец во второй партии вел со счетом 4:0 и 5:1, но победитель прошлогоднего турнира в Брисбене 31-летний Штепанек сумел взять пять геймов кряду и вышел вперед - 6:5.

В концовке сета вновь более успешен был Энди Роддик, вырвавший победу со счетом 7:6(9:7) в партии и в матче, продолжавшемся два часа шесть минут.

Этот титул стал 28-м в карьере американца. По общему числу завоеванных трофеев Роддик вышел на 3-е место среди действующих теннисистов, обойдя австралийца Ллейтона Хьюитта (27 титулов). Впереди Энди - Роджер Федерер (61) и Рафаэль Надаль (36).

Зато Роддик остается единственным теннисистом, кто на протяжении десяти последних сезонов побеждает хотя бы в одном турнире. Повторить достижение американца может Роджер Федерер, который, напомним, проиграл в полуфинале соревнований в Дохе Николаю Давыденко. Кстати, продолжается титульная серия и у россиянина, который не остается без трофеев уже 8 лет кряду.

Календарь сезона-2010

 
Комментарии
 
60 Комментарии
Отправить
 

You are logged in as administrator

  • Your publications will be displayed as such
  • You can delete abusive comments
  • Your abuse report will banish immediatly the user
     
  • 60.
    改天换地59 Ладно, будущее покажет. Чего спорить на пустом месте? Вот сыграет ЭМ очередной матч, тогда и обсудим13/01/2010 в 15:03
     
     
     
  • 59.
    cоnklіnи вообще, пытаться найти атакующий теннис в игре Эму - это все равно что искать черную кошку в темной комнате... основа его игры, СУТЬ её, лежит в том чтобы заставить соперника ошибиться, а дальше см. пост N37.
    Василиса, если бы на еврике проводили какой-нить конкурс типа "Пост месяца", я бы проголосовал за твой коммент )))
    13/01/2010 в 14:42
     
     
     
  • 58.
    cоnklіn56 ;-DDDDDD
    я тоже соглашусь, ведь когда Родж обыгрывает Эму его атаки становятся еще более изощренными )))
    13/01/2010 в 04:25
     
     
     
  • 57.
    Василиса929До встречи!12/01/2010 в 21:19
     
     
     
  • 56.
    Василиса929Уговорил))) Я тоже придерживаюсь этого мнения)))12/01/2010 в 20:47
     
     
     
  • 55.
    改天换地Я придерживаюсь того мнения, что многообразие стилей только украшает теннис!12/01/2010 в 20:44
     
     
     
  • 54.
    Василиса92952 Но у РоФеда эти матчи как правило с соперниками гораздо ниже его по уровню мастерства. Энди рано уподобляться РоФеду.))) А уж Карловичу это вообще не светит.12/01/2010 в 20:33
     
     
     
  • 53.
    Василиса92952 Да не забыла я. И на старуху бывает проруха)))12/01/2010 в 20:16
     
     
     
  • 52.
    改天换地50 Это возможно. У РоФеда, например, очень много незрелищных матчей, когда он выигрывает на классе, совершенно не выкладываясь на корте12/01/2010 в 20:15
     
     
     
  • 51.
    改天换地48 Василиса, Карлович Федерера обыгрывал, забыла? Свои выигрышные комбинации у него тоже есть. Хотя, в отличие от ЭМа, выбор игровых возможностей у него ограничен (в силу специфических физических данных). К нему твой принцип (46) вполне применим: зачем играть по-другому, если и так неплохо получается?12/01/2010 в 20:12
     
     
     
  • 50.
    Василиса92946 Не знаю. Амбициозен, это точно. И кажется немного ленив. А не выйдет ли из Энди второго Налбандяна?))) Когда будет появляться желание играть, то будет всех убирать с корта. А когда желания играть не будет, станет брать измором)))12/01/2010 в 20:09
     
     
     
  • 49.
    改天换地46 Где же этот "результат"? Он амбициозен, хочет стать первым и брать ТБШ один за другим12/01/2010 в 20:05
     
     
     
  • 48.
    Василиса92945 Хочешь сказать, что если Карлович будет подавать не 4 эйса в гейме а 2, то матч будет интересным?)))12/01/2010 в 20:04
     
     
     
  • 47.
    Василиса92945 Ну уж нет. Матч Карловича и Роддика даже если он будет единственным , что будут транслировать, я смотреть не стану. ))) Просто посмотрю статистику.12/01/2010 в 20:02
     
     
     
  • 46.
    Василиса929А если и так его действия приносят результат, то зачем менять баланс?))) Балланс между атакой и обороной он начнет менять только если его будут постоянно обыгрывать.12/01/2010 в 20:00
     
     
     
  • 45.
    改天换地43 А мне нравятся. Это круто! Хотя во всем должна быть мера12/01/2010 в 19:58
     
     
     
  • 44.
    改天换地42 Я имел в виду баланс между атакующими и оборонительными действиями. На мой взгляд, в игре Эндрю его пока нет. Это не от того, что он может мало. Его арсенал, напротив, очень богат, но он пока далеко не всем своим оружием умеет правильно пользоваться12/01/2010 в 19:57
     
     
     
  • 43.
    Василиса92941 Мне нравятся не подачи навылет, а мячи выигранные после удачных комбинаций)))
    Поэтому я не люблю Карловича, но обожаю Николая и Роджера.
    12/01/2010 в 19:55
     
     
     
  • 42.
    Василиса92935 А стиль Энди, мне кажется, не изменится. Он приобретет больше мастерства, но останется довольно вязким игроком.12/01/2010 в 19:52
     
     
     
  • 41.
    改天换地Василиса, если тебе нравится, когда много мячей навылет, почему ты так не любишь великана Иво? У него как раз с этим все в порядке12/01/2010 в 19:49
     
     
     
  • 40.
    Василиса929Не поспорю))) Но финал с Делем меня просто убил в этом году. Казалось, даже время останавливается и мяч летает каким то чудом.12/01/2010 в 19:49
     
     
     
  • 39.
    改天换地Время наС рассудит, я хотел сказать12/01/2010 в 19:44
     
     
     
  • 38.
    改天换地37 Время на рассудит12/01/2010 в 19:43
     
     
     
  • 37.
    Василиса929Энди так здорово маскирует свое умение атаковать! )))
    Результат, конечно важен, но еще лучше, когда есть и результат и захватывающий матч. Всегда приятно видя статистику матча радоваться числу виннерсов своего кумира, а не огромное число ошибок противника.
    12/01/2010 в 19:36
     
     
     
  • 36.
    Дeль-ПoнтиосКонклин и ЦиВан,мне просто нечего добавить..Одно лишь скажу,поддерживая в этом ЦиВана,Маррей умеет и атаковать неплохо..Всё зависит от игровой ситуации..А в остальном Конклин,ты всё сказал на сто процентов правильно!!12/01/2010 в 05:29
     
     
     
  • 35.
    改天换地А что касается игрового стиля, то здесь, как говорится, "о вкусах не спорят". Возможно, манера игры Эндрю неброская, но когда я к ней присмотрелся, она мне стала импонировать и даже захватывать. На мой взгляд, его стиль вообще еще до конца не сформирован и он находится в поиске12/01/2010 в 04:54
     
     
     
  • 34.
    改天换地Конклин, в одном не соглашусь: если бы ЭМ умел только разрушать, он оставался бы без своего тактического оружия, играя с другими "разрушителями", и регулярно бы им проигрывал. Однако его нахождение в первой пятерке рейтинга говорит о том, что он и атаковать умеет, и очень неплохо12/01/2010 в 04:51
     
     
     
  • 33.
    cоnklіnи кстати твое же определение - "игра от защиты основанная на ошибках соперника" - мне кажется каким-то унизительным для настоящего чемпиона.
    я утешаюсь только верой в благосклонность судьбы к этому прекрасному виду спорта и что атакующий теннис все же продолжит своё победоносное шествие!
    12/01/2010 в 02:08
     
     
     
  • 32.
    cоnklіnон как тренеровочная стена, ты в неё бьешь, а мячик по любому к тебе отскакивает, пока ты не остановишься или не промажешь.
    и если такой теннис окажется самым эффективным, и ЭМо начнет цеплять шлемы, я не думаю что количество поклонников этого вида спорта будет расти. и будет тогда Одинокий сотрясать кубками на пустых стадионах и в выключеных телевизорах.
    12/01/2010 в 02:08
     
     
     
  • 31.
    cоnklіnоказалось что этот вид спорта может быть красивым и от огромного многообразия комбинаций и атак можно получать эстетическое наслаждение.
    но тут является миру перец, который ни фига не созидая рушит напрочь всю эту красоту и дождавшись очередной ошибки соперника начинает биться в победоносных конвульсиях!
    12/01/2010 в 02:07
     
     
     
  • 30.
    cоnklіnДель-Понтиос, не стану спорить с тем что результат это самое главное, главное для спортсмена и его болел. но откуда эти болелы берутся? за что можно полюбить тот или иной вид спорта?
    я начал смотреть теннис еще в 80х, но окончательно его полюбил только когда на трон взошел Федя. и я уверен что на тот момент таких как я было, как минимум, немеряно.
    12/01/2010 в 02:06
     
     
     
  • 29.
    Дeль-ПoнтиосМаррей на мой взгляд играет не в антитеннис,а в умный теннис,поэтому Конклин твоя ненависть к нему пройдёт, когда он начнёт Шлемы один за другим цеплять..))11/01/2010 в 23:05
     
     
     
  • 28.
    Дeль-ПoнтиосВот постоянно слышу о антитеннисе,и как я понял это игра от защиты основанная на ошибках соперника..Именно так играл Рафа в финале с Коляном и я отметил это..Но с другой стороны если посмотреть,то результат в теннисе как и в любом другом виде спорта,это самое главное..Поэтому даже если играет в антитеннис кто-либо и поднимет над головой Кубок,то стиль к нему никого волновать не будет..11/01/2010 в 23:03
     
     
     
  • 27.
    ВуглускрДель Потро, к слову, судя по интервью с ним и вообще по поведению на корте тоже очень милый юноша. Таким спортивной злости не хватает.11/01/2010 в 19:59
     
     
     
  • 26.
    cоnklіnЦиВан, от души желаю Эндрю выиграть все подобные турниры )))))11/01/2010 в 19:55
     
     
     
  • 25.
    cоnklіnполностью согласен, хороший человек - это не профессия! а аналогия с Валуевым в точку, во многих видах спорта есть свои Валуевы-Карловичи )))11/01/2010 в 19:44
     
     
     
  • 24.
    ВуглускрПричём здесь это? Я вот как-то видел интервью Валуева, там где он в семейном кругу. Тоже вполне себе добродушный мужчинко. )
    А вообще большие люди (имеется ввиду физически) как правило добрые и безобидные. Вот маленькие шмокодявки-моськи - наоборот. Часто сталкивался в жизни с подобным явлением.
    11/01/2010 в 19:16
     
     
     
  • 23.
    改天换地Конклин, а ты игры на челленджерах смотришь (с призовым фондом где-нибудь $20 000)? После такого "зрелища" матчи и Эндрю, и Рафы, и Карлуши даже настоящим триллером кажутся!11/01/2010 в 19:15
     
     
     
  • 22.
    cоnklіnну ты скажешь, Карлович!!! без него теннисный мир меньше бы улыбался )))))) а вообще я где-то читал его биографию, так он оказался скромным и душевным чуваком )))11/01/2010 в 19:04
     
     
     
  • 21.
    Вуглускр20
    Ни Надаль, ни Маррей в подмётки не годятся Карловичу. Просто эти двое чуть-чуть ещё в теннис играть умеют, поэтому поуспешнее хорвата будут.

    А вот Энди временами на итоговом показывал весьма неплохую игру. Не считая последнего матча.
    11/01/2010 в 18:57
     
     
     
  • 20.
    cоnklіn19 возможно моё мнение изменится к нему, но для этого должен появится кто-то еще нуднее. это как я зауважал Надаля сразу после появления Помятого )))11/01/2010 в 18:46
     
     
     
  • 19.
    Вуглускрconklin
    Привет
    Всё в порядке, вспомнил, нашёл. Это было так давно )
    Физику учил ещё давнее, уже ничего не помню )
    Насчёт Рода копни гугл, если интересно. Там наверняка быстро найдёшь что тебя интересует по данной теме. С теннисной памятью меня полный порядок.

    А насчёт Маррея я не согласен. Ты слишком строг к Скотти.
    11/01/2010 в 18:41
     
     
     
  • 18.
    cоnklіnВуглускр, может быть с той физикой, которую ты учил в школе у тебя все нормально, но память это тебе явно не улучшило )11/01/2010 в 18:35
     
     
     
  • 17.
    Sten82не знаю насчёт мастерса,но то что это давно было-это точно.Роддик вроде уже несколько лет как кепку задом наперёд не одевает,и соперника его никак не могу узнать11/01/2010 в 18:32
     
     
     
  • 16.
    Вуглускрconklin
    Никакой ни мастерс. Физику учил? Знаешь с какой скоростью должен мячик лететь чтобы зарыться в грунт? При условии, конечно, что грунт не мокрая глина.
    Не понял, какой ответ и где?
    11/01/2010 в 18:22
     
     
     
  • 15.
    cоnklіn13. 14. если мне не изменяет память это был какой-то мастерс.
    Вуглускр, привет! я там ответил тебе )))
    11/01/2010 в 18:17
     
     
     
  • 14.
    改天换地12 Да, никогда такого не видел! Наверно, корт тоже не очень качественный был11/01/2010 в 18:13
     
     
     
  • 13.
    Вуглускр9
    Это был не игровой матч. Энди снимался в рекламе какого-то пойла, так было задумано по сюжету и смонтировано как будто мяч застревает в грунте.
    11/01/2010 в 18:12
     
     
     
  • 12.
    cоnklіnнашел в ютубе, только так и не понял что за матч. если интересно набери andy roddick serve )))))))))))))))))11/01/2010 в 17:43
     
     
     
  • 11.
    cоnklіnя помню только что его разгневал чем-то судья и он в ярости чуть не разорвал корт подачей )))))11/01/2010 в 17:40
     
     
     
 
 
Не пропустите
  • Eurosport Player

    Смотрите эфир каналов Eurosport и Eurosport 2, а также повторы важнейших событий в Eurosport Player!

  • Eurosport LIVE Score

    Следить за событиями в мире спорта стало удобнее вместе с Eurosport LIVE Score.

  • Группа Eurosport во "ВКонтакте"

    Заводите друзей, делитесь мнениями, обсуждайте последние события в мире спорта - теперь и в нашей группе во "ВКонтакте"!

Оставайтесь с Eurosport.com
 
В Facebook
 
В Twitter
 
В мобильном
Rambler's Top100