Eurosport Logo
Оставайтесь с Eurosport в FacebookПолучайте новости прямо на вашу стену! 
На Eurosport Player
 Теннис - Ролан ГарросПодробнее 
 Велоспорт - Джиро д'ИталияПодробнее 
Сейчас на Eurosport
  •  02:52 Супербайк
    Супербайк: Чемпионат Мира. США
  • 02:00 Новости
    Новости: Вечерние новости
 
 
 
Теннис - Australian Open

Федерер: «Николай был как скала»

Первая ракетка мира швейцарец Роджер Федерер отдал должное Николаю Давыденко после победы над россиянином в четвертьфинале Открытого чемпионата Австралии.

 
Федерер хвалит Давыденко - Теннис - Australian OpenEurosport
 

Федерер добыл волевую победу над Давыденко, провалив начало игры. Трехкратный чемпион Australian Open уступил две последние очные встречи с Николаем и первый сет сегодняшнего матча, но затем нашел в себе силы для достижения успеха - 2:6, 6:3, 6:0, 7:5. Таким образом, Федерер в 23-й раз подряд вышел в полуфинал турнира «Большого шлема», попутно прервав 13-матчевую победную серию Давыденко.

«Николай играл великолепно. Он был, как скала! - сказал швейцарец сразу после матча во флэш-интервью титулованному в прошлом теннисисту Джиму Курье. - В начале матча я был зажат. Впрочем, как и моя команда - видел это с корта. Но я верил в лучшее, и мне удалось добиться победы. Сегодня было очень трудно: много пришлось играть против сильного ветра, не всегда везло. Но я рад, что победил. Тот теннис, который я сегодня показал - это фантастика».

Отвечая на вопрос, с кем бы он хотел встретится в полуфинале, Федерер ответил: «Я уже играл против Джоковича в полуфинале Australian Open, было это два года назад. Тогда я уступил в трех сетах и позволил ему победить на турнире. В любом случае, кто бы ни был соперником, это будет очень трудный матч».

Чуть позже, в интервью каналу Eurosport Федерер отметил, что в дебюте игры ему мешало появившееся из-за туч солнце. «Не знаю, в чем причина моего провала в начале встречи. Возможно, появившееся из-за туч солнце повлияло больше на меня, чем на Николая, - предполагает швейцарец. - Но я держал в голове, что по ходу пятисетового поединка у меня появится шанс все исправить. И потом у меня пошла игра, пошли удары».

«Трудно играть с любым теннисистом из первой десятки. И я не помню, чтобы хоть одна из предыдущих встреч с тем же Давыденко далась мне легко», - признался швейцарец.

Сетка мужского турнира Открытого чемпионата Австралии

 
Комментарии
 
50 Комментарии
Отправить
 

You are logged in as administrator

  • Your publications will be displayed as such
  • You can delete abusive comments
  • Your abuse report will banish immediatly the user
     
  • 50.
    feliksоvicХреново, когда у человека нет чувства юмора, он сам себя подставляет под сатиру, а потом за это злится и ругается. :-) Великими игроки и становятся в тот момент, когда выигрывают наиболее престижные турниры (а не "великие турниры" - таких нет в природе!). Нет игроков, у которых от рождения на лбу написано "Великий", и только им дозволено "великий" турнир выиграть! :-D27/01/2010 в 20:20
     
     
     
  • 49.
    Sergey7Хреново ты понял. Великие турниры как правило выигрывают великие игроки и только иногда проскакивают единичные экземпляры27/01/2010 в 19:51
     
     
     
  • 48.
    feliksоvic47 А!!! Все, я понял! В футболе ЧМ выигрывали 7 стран: Бразилия. Аргентина, Уругвай, Италия, Германия, Англия, Франция - одни и те же. Давайте выберем 7 теннисистов - ну, скажем, Борг, Макинрой, Лендл, Виландер, Агасси, Сампрас и Федерер - и постановим, что отныне и навеки все ТБШ должны выигрывать только они! :-D27/01/2010 в 19:38
     
     
     
  • 47.
    Sergey7На счет уровня игры и т.д. В футболе все сборные примерно равны а ЧМ становятся одни и те же.27/01/2010 в 19:27
     
     
     
  • 46.
    GslalomП.С. Коля молодец, но не надо равнять божий дар с яичницей!27/01/2010 в 19:09
     
     
     
  • 45.
    Gslalomfeliksоvic, приношу извинения, 3им был :)) в 2006!Но от этого его класс выше не становится!Многие были на 3 строчке, но так и не достигли ничего больше чем это место. Я не умаляю заслуг Николая - он первоклассный теннисист, но лучшим ему не быть уже никогда да и в победу на ТБШ я верю с трудом. А теннисом я уже занимаюсь долгое время, сначала в секции, теперь с тренером.27/01/2010 в 19:08
     
     
     
  • 44.
    Василиса929Роджер, как всегда на высоте, обязательно скажет что нибудь хорошее в адрес соперника)))
    Родж, удачи в полуфинале и финале. Надеюсь на твою победу в Австралии!
    27/01/2010 в 18:54
     
     
     
  • 43.
    Sten8236.Вуглускр,спасибо! если ты за Федора,то и тебя с успехом! и удачи в полуфинале!

    Извини,что с задержкой,отвлекли тут!
    27/01/2010 в 18:51
     
     
     
  • 42.
    feliksоvic41 Вот Вы точно нигде не обучались теннису! Коля был долгое время 3-й ракеткой мира, если Вы не в курсе. Хоть почитайте историю тенниса, молодой человек, если Вы еще так молоды, что сами этого не помните! А еще Вы, видимо, не смотрели матч сегодня, если не видели, как фантастически Коля сделал 2 обратный брейка, когда Федерер играл на все 100%.27/01/2010 в 18:47
     
     
     
  • 41.
    Gslalomfeliksоvic, я Вам удивляюсь!Где Вы теннису обучались?То у Вас уровень Петровой лучше чем у Энен, то у Вас класс Давыденко чуть-чуть ниже чем у Федерера, но лучше чем у остальных. Коле, при всем моем уважении, уже 28, а он в топ 3 даже не был, не говоря уже про победы на ТБШ. И теннисист это не коньяк - с годами становится только хуже.27/01/2010 в 18:22
     
     
     
  • 40.
    feliksоvic32 Т.е., и время игроков типа Федерера тоже проходит? :-) Ведь манера игры Давыденко и Федерера очень сходна. Можно сказать даже, Коля в чем-то его ученик, хоть и того же возраста. И теперь видно, что явно успешный ученик, хоть и поздновато вышел на уровень экстра-класса.27/01/2010 в 18:01
     
     
     
  • 39.
    feliksоvic33 В Дохе Федерер был просто элементарно не в форме. А на итоговом Давыденко был в блестящей форме, потому и выиграл. В конце концов, Николаю могло и немного больше повезти. Он с Лондона явно вышел на новый уровень: теперь он по классу лишь чуть-чуть уступает Федереру, а остальным и вовсе не уступает. А когда разница в классе на считанные проценты, то выиграть может любой - просто за счет удачи.27/01/2010 в 17:58
     
     
     
  • 38.
    feliksоvicТсонга очевидно для Федерера гораздо более легкий на сегодня соперник, чем Давыденко. Так что с ним проблем у РФ точно не будет.27/01/2010 в 17:52
     
     
     
  • 37.
    Вуглускр35
    Оправдания поражениям другие пусть ищут. И находят, если надо. Роджер в этом не нуждается. А Коле проиграл на итоговом потому что играл хуже.
    27/01/2010 в 17:29
     
     
     
  • 36.
    Вуглускр31
    Кстати, с победой Маррея тебя, вчерашней. Очень важной для Энди. Можно сказать аттестат зрелости для него. )
    27/01/2010 в 17:27
     
     
     
  • 35.
    MSRF34-ну и хорошо))))))) а то многие вечно найдут оправдания поражениям Роджера(((27/01/2010 в 17:27
     
     
     
  • 34.
    Вуглускр33
    Я этого не говорил и так не думаю.
    27/01/2010 в 17:22
     
     
     
  • 33.
    MSRFхоть вы тут и говорите, что итоговый Роджеру не нужен был, но все-таки в полуфинале тогда, думаю, Родж не хотел проигрывать)))))ну в смысле, он очень хотел победить, но просто сорвалось(((((в отличие от Дохи, где было действительно не важна победа27/01/2010 в 17:20
     
     
     
  • 32.
    Вуглускр31
    Я Энди не люблю. Но раньше не любил больше )) Всё-таки очень прибавил пацан, трудолюбив и упорен - это заметно, я таких уважаю.
    А Чилич, имхо, это тип игрока, который в будущем будет доминировать в мужском теннисе: очень высокий, с убойной подачей, достаточно подвижный и выносливый. Эдакий улучшенный вариант Карловича. Время игроков типа Давыденко уходит. Надеюсь, что я ошибаюсь.
    27/01/2010 в 17:18
     
     
     
  • 31.
    Sten8230.нет.я в натуре болею за Энди! и просто хочется финала Роджер-Маррей,в этом случае меня устроит любой исход поединка.
    а насчет хорвата трудно сказать,до матча Роддика с Чилчем я был уверен,что амер должен его на классе проходить и ошибся,но честно говоря не вижу каких-то особых отличий Марина от ХМДП,разве что подача у него больше с уклоном к стабильности,чем к эйсам
    27/01/2010 в 17:11
     
     
     
  • 30.
    Вуглускр29
    А ты из группы-поддержки Энди типа Конклина? )

    Я Чилича видел только против Роддика. Напоминает ДельПо по игре, а психика, мне кажется, у хорвата покрепче. Финал US ещё памятен..
    27/01/2010 в 17:05
     
     
     
  • 29.
    Sten8228.не...я просто из-за бункеристов-окопников спросил))) Чилич под это описание врядли подходит,а вот Неповторимый-это да))27/01/2010 в 17:01
     
     
     
  • 28.
    Вуглускр27
    Почему именно Маррей? Чилич тоже не каспер-привидение. Кто выиграет, из-за того и буду беспокоиться ))
    27/01/2010 в 16:59
     
     
     
  • 27.
    Sten82по идее да! чем ближе к финалу,тем собранней играет Родж,так что таких осечек как седня с Колей,в полуфинале быть не должно.Но я так понимаю ты из-за Маррея беспокоишься?27/01/2010 в 16:55
     
     
     
  • 26.
    Вуглускр24
    Не дурканул - не играл просто. Если с Колей 5 сетов побегать можно, то с Жо не стоит: тот во-первых лось, а во-вторых времени восстановиться на финал не будет.
    27/01/2010 в 16:51
     
     
     
  • 25.
    Вуглускр23
    Теоретически, манера игры Тсонги для Федера удобная. Родж бункеристов-окопников типа Надаля не любит. А француза должен переигрывать на классе. И не в 5 сетах, разумеется: назавтра финал будет.
    27/01/2010 в 16:46
     
     
     
  • 24.
    Sten8222.какой номер? в смысле что Федор дурканул в первом сете? или он этот первый сет по-любому не мог взять?27/01/2010 в 16:43
     
     
     
  • 23.
    Sten8220.а сегодняшний матч Ноля и Тсонги,достаточно вспомнить как лЁтал в 4 и 5-м сетах француз,блин аж не по себе становится.Но в Роджера всежтаки верю,должон подходы к Цонге найти,иначе и быть не может,вот толко какой ценой?27/01/2010 в 16:41
     
     
     
  • 22.
    Вуглускр19
    Имхо француз предпочтительнее, чем Джокер. Но если Родж будет творить то, что делал сегодня, кто его знает.. Тсонгу надо ломать с самого начала, иначе тот почувствует кровь, войдёт в раж и будет сложнее. В любом случае, сегодняшний номер не пройдёт.
    27/01/2010 в 16:38
     
     
     
  • 21.
    shmalterИТОГОВЫЙ-главный,кто кого нагнул?27/01/2010 в 16:36
     
     
     
  • 20.
    Вуглускр18
    Думаю, с Тсонгой проблем не будет. Роджер в полуфинале БШ и на рядовом турнире - совсем разные вещи. А всё-таки складывается впечатление, что запас прочности уже не тот что был раньше.
    27/01/2010 в 16:32
     
     
     
  • 19.
    Sten8217.Вуглускр,конечно неспокойно.Роджеру в полуфинале будет противостоять очередной молодой лось,который может носиться по всему корту хоть все пять часов кряду и клепать эйсы,по полтора-два десятка за сет.Придется Роджеру все свое мастерство показывать и даже еще больше.
    И соглашусь с Alexxo,что Итоговый для Роджера был и есть вторяк,по настоящему он борется тока на ТБШ!
    27/01/2010 в 16:30
     
     
     
  • 18.
    bibukovА когда же спокойно бывает? Тоже расстраиваюсь за него. Что там в будущем? Как сыграет с Цонгой. Так-то он удобен для него, но в последний раз на Roger`s Cup нелепо проиграл. Но это АО, даже не Мастерс.27/01/2010 в 16:25
     
     
     
  • 17.
    ВуглускрЧто у Роджера в голове происходит - один бог знает. Понятно, что экономный расход сил, рассчётливый теннис и всё такое. И даже если бы он проиграл второй сет я бы всё-равно не сомневался в его победе. Уже не раз проходили это. На то он и Роджер. И всё-таки неспокойно на сердце почему-то..27/01/2010 в 16:20
     
     
     
  • 16.
    УстимoвичНЕ ЛЬСТИ ЕМУ ФЕДЯ! ОН НЕ СКАЛА А ЛОХАН27/01/2010 в 14:45
     
     
     
  • 15.
    antenkaмлин. завидую вам всем. с этой работой ниче не получаеца посмотреть. ну пачему в австралии на 9 часов время позже а не раньше. а федька молодец. так держать. если уж все так сложилось. то хочу финал : федя - мэри27/01/2010 в 13:29
     
     
     
  • 14.
    interplitВсем привет! Думаю всё логично, на сегодня есть два чела, на 100% готовых выиграть Австралию. Отгадайте, кто....???27/01/2010 в 13:12
     
     
     
  • 13.
    juozasjAlexxo, ты прав на все 1000%. После первого и начала второго сетов, я подумал, что это продолжение Лондона и Дохи, но потом все стало на свои места. Финал, быстрее всего, будет Роджер и Энди. Хочется чтобы Фед взял бы 16 титул.27/01/2010 в 12:59
     
     
     
  • 12.
    Alexxoимхо коля мог обыграть здесь только надаля, не повезло ему с жеребьевкой27/01/2010 в 12:54
     
     
     
  • 11.
    Blancоs_Les Bleus' Fan10, может и так. Спорить не собираюсь. Нас там не было и мы уж точно никогда не узнаем что да как. Может и забил на итоговый как ты сказал, а может просто Коля был сильнее. Но что было то было. И вообще, этому экспрессу когда-нибудь надоест играть в теннис?? Он порядком уже достал своими дежурными победами. Иди на пенсию, швейцарский сыр. Дай другим порезвиться на ТБШ.27/01/2010 в 12:51
     
     
     
  • 10.
    Alexxo5, форма у николая такая же как и на итоговом, разница в том что на итоговом лидеры не играли, а играл только колька с содерлингом, а сейчас все лидеры пытаются играть в полную силу и особенно роджер, он давно уже забивает на итог27/01/2010 в 12:40
     
     
     
  • 9.
    Нариман_Каз Да ладно уж, это фортуна!
    Сегодня в 4-м сете при счете 4-3 в пользу Николая, он вел 40-0,
    но отдал этот гейм и стал счет 4-4.
    И потом еще несколько было у него брейк-поинтов,
    свою подачу пару раз должен был брать!
    Уверен, если бы игра перешла в 5-сет, Николай выиграл бы его.
    Но в концовке он допустил больше ошибок, поэтому проиграл!
    Проиграл лучшему! Но начало года, однозначно, в активе!
    27/01/2010 в 12:32
     
     
     
  • 8.
    RickNASH5
    да,да,да... посмотрим...кто еще кого "закопает"...
    27/01/2010 в 12:23
     
     
     
  • 7.
    Almatinec87Федереру мешало солнце и после первого сета ему нужно было отлучиться, как он сказал в туалет, а потом во втором сете он тоже проигрывал 1-3, но выиграл потом, кажется 12 геймов подряд27/01/2010 в 12:18
     
     
     
  • 6.
    Elrow96в 4 сете в концовке не повезло Кле, мог он его выйграть...27/01/2010 в 12:17
     
     
     
  • 5.
    Blancоs_Les Bleus' Fan2 brAyant. Спасибо за ответ. Ха! "копеечный брисбен". А итоговый тогда что получается, так, "сходить за хлебом" что-ли?? Мое мнение, что пик формы Николая пришелся на конец прошлого и начало нынешнего года. Он еще в матче с Вердаско частенько на ровном месте чудил. Не в обиду будет сказано болелам Феди, но я надеюсь что Жо или Ноле "закопают" Роджа.27/01/2010 в 12:16
     
     
     
  • 4.
    BrendonSmallНаш наполеон проиграл лишь битву.27/01/2010 в 12:14
     
     
     
  • 3.
    brAyantReal Madrid CF_Fanático//ALA// Николая подломил счет 6:0 и после этого Николай подсел. Да и к тому же подача не шла и мог он ьрать 4-ю партию когда федор играл галимо. Хотя как по мне так он и сейчас играет не супер..27/01/2010 в 12:03
     
     
     
  • 2.
    Alexxoчто и требовалось доказать )) сравнил беспонтовый копеечный брисбен с ТБШ )) но николай молодчик, свой максимум на этом турнире он всё же выполнил.27/01/2010 в 11:57
     
     
     
  • 1.
    Blancоs_Les Bleus' FanИ все-таки жалко по-человечески Николая. До того, как пойти на работу, Николай вел 1-й сет 5:1. И я практически был уверен, что Родж сломался и вряд ли вытянет матч, но что-то пошло не так. Не удалось захватить 2-й и 3-й сет. Может кто подскажет, что же на самом деле случилось в игре Николая?? Это Родж преобразился или Коля морально сломался после 2-го сета??27/01/2010 в 11:54
     
     
     
 
 
Не пропустите
  • Eurosport Player

    Смотрите эфир каналов Eurosport и Eurosport 2, а также повторы важнейших событий в Eurosport Player!

  • Eurosport LIVE Score

    Следить за событиями в мире спорта стало удобнее вместе с Eurosport LIVE Score.

  • Группа Eurosport во "ВКонтакте"

    Заводите друзей, делитесь мнениями, обсуждайте последние события в мире спорта - теперь и в нашей группе во "ВКонтакте"!

Оставайтесь с Eurosport.com
 
В Facebook
 
В Twitter
 
В мобильном
Rambler's Top100