Eurosport

Рейтинг «Матч ТВ» в первый месяц вещания не превысил показатели «России 2»

Рейтинг «Матч ТВ» в первый месяц вещания не превысил показатели «России 2»
Eurosport

01/12/2015 в 18:44Обновлено 01/12/2015 в 18:52

Новый канал пока не вызывает у телеаудитории повышенного внимания.

Согласно данным компании TNS Russia, месячный рейтинг «Матч ТВ» (среднее количество человек, смотревших канал, выраженное в процентах от исследуемой аудитории) составил 0,3% россиян старше 18 лет, у телеканала «Россия 2» в последний месяц его вещания этот показатель был немного выше – 0,4%.

При этом доля «Матч ТВ» (количество смотревших канал, выраженное в процентах от всей аудитории, смотревшей ТВ в анализируемое время) составила 1,7%, доля «России 2» оказалась выше – 2,1%.

В первую неделю вещания, согласно данным TNS, показатели у «Матч ТВ» были выше: рейтинг – 0,4%, доля – 2,2%.

«Мы видим все свои ошибки, исправляемся. Мы будем совершенствоваться в эфире и завоевывать доверие телезрителей. Мы только вышли в эфир и начали строить полноценный канал. Идея, ракурс, интонация, все это будет отличать наш канал. И это не отменяет долю рынка, целевую аудиторию, рекламную, маркетинговую и бизнес стратегию», – сказала генеральный продюсер канала Тина Канделаки.

  • В июне президент РФ Владимир Путин поручил создать общедоступный телеканал на базе спортивных проектов «НТВ- Плюс» с использованием сети распространения «России 2». 15 июля президент РФ своим указом включил «Матч ТВ» в список общероссийских обязательных общедоступных телеканалов и радиоканалов.
  • Телеканал «Матч ТВ» впервые вышел в эфир 1 ноября.
0
0