НФЛ заключила долгосрочные соглашения с медиа-партнерами до 2033 года за космическую сумму.
На официальном сайте Лиги сообщается, что партнерами остаются Amazon, CBS, ESPN/ABC, FOX и NBC, все игры будут показаны в эфирном телевидении. Новые соглашения начнут действие с сезона-2023 и продлятся десять лет.
«Новые сделки предоставляют фанатам еще больше доступа к играм, которые им нравятся. Мы гордимся тем, что расширяем отношения с самыми инновациоными медиа-компаниями на рынке. Они принесут Лиге беспрецедентную эру стабильности, позволят нам расти и улучшаться», – заявил комиссар НФЛ Роджер Гуделл.
НФЛ
Космическое объявление календаря НФЛ из риса. Увидите – обалдеете
13/05/2021 В 21:56
Внимание привлекают цифры контрактов с бесконечным количеством нулей. Sports Business Journal подсчитал, что сделки заключены на сумму 10 миллиардов долларов в год или 110 миллиардов на 11 лет.
  • За последние пять лет 24 из 25 и 77 из 110 самых популярных программ на мировом телевидении – матчи НФЛ.
  • Действующие чемпионы и победители Супербоула – «Тампа-Бэй Бакканирс».
Почему Супербоул так называют? Этому есть странное объяснение
Подписывайся на Eurosport.ru в телеграме
НФЛ
Завершен 1-й раунд драфта НФЛ. Есть сенсации?
30/04/2021 В 06:26
НФЛ
Экс-игрок НФЛ убил 5 человек и застрелился
12/04/2021 В 19:53