Аукцион на E-Bay, размещенный серебряным призером ЧМ-2013, завершился победой Джона Леджера, генерального директора T-Mobile, заплатившего за рекламное место на плечах американского спортсмена 21,8 тысячи долларов.

«Теперь, когда я купил участок на руке участника двух Олимпиад, помогите мне решить, какое тату там будет. Варианты ответа: #МыНеОстановимся, американский флаг, «Я хорошо бегу» и «На *** [фиг] АТ&Т», – написал Леджер в твиттере (АТ&Т – конкурент T-Mobile – прим. Eurosport.ru).

Легкая атлетика
Американский бегун продает на Ebay рекламное место на плечах
27/04/2016 В 09:46

Сам Симмондс написал следующее: «АТ&Т тратит миллионы, чтобы быть официальным спонсором Олимпийского комитета США (ОКС). T-Mobile потратила 21 800 долларов гораздо лучше. Ваша древняя модель уничтожена, ОКС!»

  • На Олимпийских играх запрещено наносить на тело или экипировку логотипы спонсоров и другую рекламу. Но Симмондс пообещал, что разберется, как выйти из положения.
  • Впервые Ник продал рекламное место на плечах в 2012 году.
  • 57-летний Леджер возглавляет T-Mobile с того же года.
  • T-Mobile – генеральный спонсор «Баварии».

Новости легкой атлетики на Eurosport.ru

Легкая атлетика
Болт: «Недопуск российских легкоатлетов к Играм в Рио – это безумие»
24/03/2016 В 13:41
Легкая атлетика
Чептегеи обновил мировой рекорд в беге на 10 000 метров
07/10/2020 В 21:56