23.05.12 - 13:55
Завершено
Falzes - Cortina d'Ampezzo
0km
?km
Джиро д'Италия • Этап17
Перед матчем

Онлайн
Falzes - Cortina d'Ampezzo
Джиро д'Италия - 23 мая 2012

Джиро д'Италия – Следите за этой велогонкой на Eurosport. Старт – в 13:55 23 мая 2012. Мы расскажем про все наиболее важные моменты прямо по ходу борьбы!
Все самое интересное про Велоспорт: главные гонки, расписание и результаты.

    
30
Главное 
 
 Удалить
0km

Завтра спринт, ждем впишется ли в лимит Марк Кэвендиш, от этого напрямую зависит судьба 18 этапа, а на сегодня все. Битва за ровоую майку только начинается! Смотрите велоспорт!

0km

В генеральной классификации лидирство сохраняет Хоаким Родригес, в 30 секундах от него канадец Райдер Хесхедаль, Бассо уступает 1:22.

0km

Бассо второй, Хесхедаль третий, дальше Уран, Скарпони и Поццовиво.

0km

Энао поймал кризис сегодня, много проигрывает, как и Кройцигер.

0km

Бассо был хорош, но не может его спринт сравниться с рывком Пурито!!! Вторая победа на эирй "Джиро", победа в розовой майке!!!

0km

С последней позиции лидер российской "Катюши" переиграл всех в спринте!

0km

И Родригес выигрывает!!! Великолепно!!!

0,3km

350 метров! Родригес на последней позиции!!

0,5km

500 метров, Бассо на первой позиции.

0,7km

Брусчаточный участок сейчас проходят, оглядываются друг на друга все!

1km

Но добрали Ивана, последний километр начинается!!! Под красным флагом проехали гонщики!

1,2km

Бассо атакует!!! Дал он просвет!! Засмотрелись друг на друга гонщики!!

1,5km

Добрал Скарпони, снова 6 человек впереди!

2km

Сейчас закончится спуск и будет небольшой подъемчик перед финишем!

2,5km

9-8-7...5 секунд остается!!!

3,5km

10 секунд, приближается Микеле!

4km

Приближается и Скарпони, ожил он наконец! 15 секунд ему остается!!!

5km

Добрал Уран лидеров! А вперед выходит Родригес.

5,5km

Урану метров 20 остается добрать, а он опасный соперник в финишном спринте!

6km

Бассо хорошо знает этот спуск, выходит сейчас вперед!

7km

Нету мощности сейчас у Скарпони, на глазах теряет он время!!!

7km

Уран приближается к лидерам!! Успеет ли он их добрать?

7,5km

Нет желания у Родригеса выходить на смену, снивает ветровку он и готовится к финишному спурту!

8km

Бассо выдает мощнейшую смену!!! Не забываем, что еще за победу на этапе они бороться будут!

8,5km

Пошли сменами гонщики впереди! Всех устраивает ситуация!!

9km

30 секунд уже Скарпони проигрывает!!!

9,5km

10 километров до финиша этапа остается!! Добрали Бассо и Поццо лидеров!

10km

Очень плохо себя Скарпони чувствует! Пытается встряхнуть ноги Скарпони, но проигрывает он время!!!

11km

Вперед выходит Пурито!!! Как же он хорош, лучший грантур в жизни проходит!!

12km

Сбрасывают Родригес и Хесхедаль своих попутчиков!!! Уезжают в спуск они!!!

12,5km

Добрал Скарпони Урана, Гадрэ вместе с Ниеве спускаются, дальше группа Кунего!

13km

Уезжает Хесхедаль! Бассо потерял его колесо, Родригес выходит вперед, понимает он, что нельзя отпускать канадца!

13,5km

Хесхедаль продолжает рисковать на поворотах! Очень опасно он спускается, Бассо копирует его траектории, Родригес за Бассо, Поццо тоже терпит, но тяжело ему проходить такие опасные повороты.

14km

Скарпони приближается к Урану, немного они лидерам проигрывают!

15,5km

Хесхедаль очень опасно спускается!!! Уран пока не может добрать лидеров!

16,5km

Группа Кунего почти 2 минуты лидерам проигрывает!!

17km

Гадрэ добрал Ниеве, вместе они идут теперь!

17,5km

Забирает горную премию Поццовиво!!! Уран тоже выпал!!!

18km

Отстает Микеле!!! Урану тоже очень тяжело сейчас!!!

18km

Провисает Скарпони!!! От натяга Поццовиво тяжело стало гонщику Lampre!!!

18,5km

Скарпони работает впереди большую часть времени!

19km

Тяжело всем в группе лидеров сейчас, никто не рискует атаковать! А Гадре подъезжает к Ниеве!

20km

20 километров до финиша остается! 3 километра до вершины подъема!

20km

Хесхедаль тащит лидеров за собой! В феноменальной форме находится канадец!

20,5km

Уран сейчас не очень хорошо себя чувствует, тяжело ему от очередного протяга Бассо, но пока цепляется!

21km

Не дотянул Ниеве! Повис между лидерами и Гадрэ!

21km

И снова Бассо атакует!!! Все готовы к этому! Родригес уже достаточно долго последним колесом в этой группе едет.

21,5km

Не подпускают Ниеве пока! Гадре тоже ожил! Подъезжает к Ниеве он!

22km

Микель Ниеве приближается к шестерке лидеров! Почувствовал он второе дыхание!

22,5km

И снова Бассо пытается атаковать, но не хватает резкости ему!

22,5km

Уран атакует!!! Ригоберто Уран решил попробоваться ногу, но легко закрыли эту атаку!

23km

Потрясающий взгляды друг на друга гонщиков вылавливают сейчас камеры! Борьба нервов и характеров сейчас идет!

23,5km

Очень уверенно выглядит Родригес пока! Сзади образовалась группа, которую возглавил Гадре.

23,5km

Хесхедаль атакует первым! Бассо легко закрыл эту атаку!

24,5km

Начал оглядываться Бассо! И снова пошел! Все к этому готовы пока что!

25km

Бассо, Скарпони, Уран, Родригес, Поццовиво и Хесхедал впереди!! Остальные отстали!

25km

Очень мощно Бассо пошел!! Кунего выпадает!!!

25,5km

Уран и Энао тоже до сих пор тут!

25,5km

И Бассо пошел!!! Скарпони у него на колесе, Хесхедаль, Поццо и Пурито за ними!

25,5km

Гадре отстает! Тиралонго тоже!

25,5km

Жмидт продолжает убивать группу! Бассо - Хесхедаль - Скарпони сразу за ним.

26km

Разваливается на глазах пелотон! 15-14-13....10 человек впереди остается!!

26km

Поццовиво сегодня неплохо себя чувствует! Еще один помощник у него остается!

26,5km

Морено и Улисси остают, нет больше помощников у Родригеса!

26,5km

Только один помощник у Бассо остается! Начинается дуэль фаворитов!

27km

И сразу же Liquigas начинает сильнейший натяг! Жуткая скорость!

27,5km

Все, начинается восхождение! Самое интересное впереди!

30km

Напоминаю, Пассо Джиау, 10 километров, в районе 10% средний градиент, 15% максимальный, жесточайшая гора!

31km 

4 гонщика Liquigas до сих пор в группе, просто удивительно!

32km

Не больше 20 человек остается сейчас в пелотоне! А впереди еще Джиау! Настоящий горный этап сегодня мы видим!

35km 

Liquigas, довольные тем, что еще до финальной горы удалось избавиться от опасного соперника, еще взвинчивают темп на спуске.

36,5km

Файлли забирает горную премию из группы. Кройцигер при помощи Кангерта пытается вернуться в пелотон, секунд 20 он уступает.

37,5km

Продышался немного гонщик "Астаны", теперь уже в одиночку добирает!

38km

Крушение надежд чеха, уезжает группа от него! Есть шанс догнать на спуске, но впереди еще Джиау, где ему нанесут решающий удар.

39,5km

Сбросили Кройцигера!!! Отстал чех от пелотона!!! Пытаются вернуть его в группу напарники по команде!

40km

Напоминаю, что ваши вопросы вы также можете задавать на твиттер как мне @mjk16, так и Сергею Курдюкову @kurdyukov_espru.

40,5km

Далеко сейчас сидит Кройцигер! В самом хвосте группы! Тревожный это знак!

41km

Нет больше отрыва! Liquigas возглавляет гонку!

42km

Средняя скорость гонки 35 км/ч, достаточно быстро едут!

42km

Добрали Ниеве, Самойлова и Серпу, скоро догонят и астанинца.

43km

Добирает группа отрыв, опять только Зейлдрейерс пытается сопротивляться и сбрасывает попутчиков!

44km

Эрос Капекки сейчас выполняет работу на капитана впереди, за ним только Жмидт и Бассо. У Lampre в группе Улисси, Ньемец, Кунего и Скарпони.

45km

45 километров до финиша, успокоилась немного гонка.

45,5km

Только Морено остается в помощниках у Родригеса. У Бассо и Скарпони и Кройцигера еще по 3 человека, если считать Зейлдрайерса.

46km

Приближается пелотон! Всего минута остается им!

46,5km

Добрали Зейлдрайерса! Пелотон в 1:15 от лидеров!

47km

Приближается группа Ниеве к гонщику "Астаны", в пелотоне Liquigas продолжает работать впереди.

48km

InteRus, уже писал, но повторюсь, на "Туре" главными помощниками Меньшова будут Гусев и Трофимов, это официально известно.

48km

У Зейлдрайерса 35 секунд преимущества на преследователями. Группа проигрывает группе Ниеве ровно минуту.

49km

Добрал Ниеве остатки отрыва, только гонщик "Астаны" остается впереди!

50km

50 километров до финиша остается, а значит начинается штурм на Форцеллу!

51km

винокз, из белоруссов есть еще Кучинский из "Катюши".

52km

Зейлдрейерс бросил своих попутчиков на спуске и пошел в одиночку!

52km

Упал Ларссон на спуске! Очень быстро спускается пелотон!

53km

25-30 человек сейчас в пелотоне! Очень интересная концовка этапа нас ждет!

54km

Короткий спуск сейчас будет и за 50 километров до финиша начнется штурм предпоследней горы. Форцелла Стануланца это гора второй категории протяженностью в 12,5 километров, средним градиентом в районе 7% и максимальным 11%.

58km

Работтини атакует за горными очками! Удается ему выиграть и эту горную премию!

59km

Группа тоже приближается к отрыву. 30 секунд между отрывом и Ниеве, 45 между Ниеве и пелотоном.

60,5km

Очень быстро баск приближается у отрыву, всего 45 секунд остается ему!

60,5km

Единственное желание Работтини сейчас это дотерпеть до вершины и взять очки, вряд ли на большее он сегодня рассчитывать может.

61km

Гадре отъехал к техничкам, НОЖНИЦЫ ему передали из машины, что-то пытается он сделать со своей майкой!

61,5km

Минута сейчас между Ниеве и отрывом!

62km

В прошлом году молодой баск был 11 в генеральной классификации "Джиро" и выиграл королевский этап до Гардечьи. Кстати на том этапе также гонщики проходили Пассо Джиау.

62,5km

И атака Ниеве!!! Парная атака басков! Раскатил Вердуго и Ниеве пошел в одиночку!

63km

Добрал пелотон Монтагути, у четверки лидеров пока есть 1:45 в запасе.

64km

Не больше 40 человек в пелотоне осталось, Liquigas продолжает работу впереди!

64,5km

Работтини очень уставшим сейчас выглядит в отрыве, не выходит на смены и еле цепляется за колесо Зейлдрайерсу.

64,5km

Всего 3 помощника у Бассо осталось, не так сильно сегодня Liquigas выглядит!

65km

Монтагути отстал от отрыва, а группа всего в 2 минутах от беглецов!

65,5km

Человек 60 сейчас остается в группе и Liquigas продолжает выполнять свою десруктивную работу.

66km

Очень мощно пошел Liquigas, серьезно группа поредела!

66,5km 

Liquigas вышел вперед, высокий темп они диктуют.

67km

Вандевельде прокололся, быстро меняют ему колесо!

67,5km

Ньемец засиделся в хвосте пелотона, теперь пытается переложиться вперед.

68km

Сильнейший натяг Euskaltel привел к тому, что у беглецов осталось всего две с половиной минуты преимущества. А пелотон начал просеиваться уже и подножия!

69km 

Все 9 человек из Euskaltel впереди! С жуткой скоростью подъезжают они к подножию горы.

69km

Решил сменить велосипед Работтини у самого подножия. Более легкий горный велосипед взял итальянец, хитрый ход с его стороны.

73km

Всего через 3 километра начнут штурмовать Пассо Дюран гонщики в отрыве. Это вершина первой категории протяженностью в 13 километров со средним градиентом более 7% и максимальным в 14%.

75km

Сильно вытнулся пелотон усилиями Euskaltel, в струну по-одному едут гонщики.

77km

Вернулся Кэвендиш в пелотон! Потрясающую силу воли показывает британец!

78km 

7 человек из Euskaltel сейчас впереди, красиво их оранжевые майки выделяются впереди!

80km

Всего 10 километров остается жо начала подъема на Пассо Дюран!

83km 

Euskaltel продолжает вести за собой группу, судя по всему Микель Ниеве неплохо себя чувствует и собирается атаковать.

85km

В четырех минутах пелотон от беглецов, группа Кэвендиша уступает пелотону три минуты. Будет стараться следить за группой чемпиона мира, так как им нужно уложиться в лимит времени.

89km

Зону передачи питания проходят сейчас гонщики, в этот раз в достаточно удобном месте расположили ее организаторы.

89km

InteRus, почти уверен в том, что Гадре сегодня будет атаковать. Нужно отыгрывать ему время особенно учитывая тот факт, что в этом году в Милане достаточно длинная разделка. Если ноги не будут совсем пустые, то увидим сегодня атаку француза!

92km

Тенор, Марко Пантани, к сожалению, вот уже 8 лет как не с нами. Каждый год проводится гонка в его память. Существуют многочисленные фанклубу и сайты, посвященные ему.

95km

ident, бесспорно, в горах Родригеса, скорее всего, тоже ждет как минимум один кризисный день. Никогда еще Пурито не был так хорош в длинных горах, это справдедливо вызывает опасения. Бассо и Скарпони главные фавориты, но будем верить в капитанов "Катюши" и "Астаны"!

98km

Ровно за 70 километров до финиша начинается Пассо Дюран, а до этого дорога все время будет идти в спуск.

100km

Ровно 100 километров остается до финиша этапа! Рискуют гонщики на спуске, бесстрашно летят вниз. Гонщик Vacansoleil в паре с гонщиком Movistar оторвались от пелотона на спуске. Брузегин и Каррара эти гонщики.

103km

ident, если внимательно изучить разделки Родригеса в этом году, то я бы на месте Бассо и Скарпони сам бы опасался проиграть время Пурито в Милане. Сильно прибавил гонщик "Катюши" в этом элементе.

107km 

Касательно Хесхедаля мое мнение, что в топ 5 он не останется и в один из дней его ждет жесткий кризис, где он может потерять до 5 минут. Но на то мы и любим велоспорт, что сказать что-то однозначно абсолютно невозможно, будем следить за канадцем.

110km

4:15 на вершине горы преимущество беглецов, не хочет пелотон дальше отпускать гонщиков в отрыве.

113km

А Работтини спокойно из отрыва забирает горную премию и укрепляет свое преимущество в зачете синей майки.

114km

А пелотон активизировался, сбросили они баласт в виде спринтеров и крупных раздельщиков и стабилизировали разрыв. Euskaltel сегодня активен в группе.

15:54

Тиралонго же не так давно в интервью признался, что свою личную задачу на этой "Джиро" уже выполнил, имея в виду победу на этапе и теперь полность переключается на работу на капитана, коим является Роман Кройцигер.

116km

Говоря об "Астане", то команда проводит велоколепный сезон. Подиум Кройцигера на Тиррено-Адриатико, победа на Амстел Голд Рейс и Льеж-Бастонь-Льеж, победа на этапе "Джиро" - всего этого уже достаточно для того, чтобы назвать первую часть сезона удачной. Что касается перспектив Кройцигера и Тиралонго на генеральную классификацию, то я считаю, что максимум чеха это топ 5, слишком крутые горы для него и слишком серьезные соперники.

117km

jandos08, атаки могут начаться еще на Пассо Дюран, но если говорить об основных фаворитах, то нам нужно ждать Пассо Джиау, раньше очень маловероятно что кто-то сунется.

15:46

Также напомню вам о, так называемом, Трофео Фуга, который достается гонщику, который смог проехать в отрывах наибольшее количество километров. Ознакомится с этим зачетом можно

118km

Кэвендиш сейчас находится в группе вторым колесом, совсем низкий темп.

15:41

А тем временем по телеканалу Eurosport началась прямая трансляция 17 этапа с комментариями Сергея Курдюкова! Так что включайте телевизоры, оставайтесь у компьютеров, уже совсем скоро начнется самое интересное!

15:38

jayd92, командную классификацию считают очень просто. Берется трое лучших на каждом этапе от команды, а потом суммируются все этапы. Поэтому команде для победы в этой классификации не просто нужно 3 хороших горняка, но и необходимо кататься по отрывах. Лидирует в этой классификации сейчас Movistar, имея Инчаусти и Пардиилу как хороших горняков и Амадора, Самойлова, Эрраду и еще ряд людей, которые любят ездить по отрывам.

15:33

Кевин Зейлдрайерс идет выше всех в генерале из участников в отрыва. 33 позиция у него и отставание в 15 минут от лидера общего зачета.

15:27

Уже 4 минуты преимущество беглецов и продолжает увеличиваться разрыв.

15:22

Langward, финиш расположен примерно на такой же высоте, что и старт. Для сравнения стартовый городок на 1000, а финиш на 1225. Поэтому температура с учетом смена местности вполне может юыть одинаковой.

135km

Неплохой по составу подобрался отрыв, каждый из идущих впереди знает, как и что нужно делать в самых суровых горах. Нельзя недооценивать их пелотону!

15:14

А вот и первый отрыв! Горный король Работтини, Самойлов, Зейлдрайерс, Монтагути и Серпа смогли в него отобраться. 2 минуты из преимущество сейчас составляет.

15:11

Dello, завтра будет последний спринтерский этап, поставленный организаторами в роли некого дня отдыха для фаворитов генеральной классификации, после этого только горы и финальная разделка в Милане.

15:09

Уже начали гонщики штурм первой горы дня. Пассо Вальпарола имеет средний градиент в районе 6% и максимальный 12%. Основная крутизна начинается во второй половине подъема, первый отрыв должен сформироваться именно тут.

15:04

17 градусов вышел нуля сейчас в стартовой зоне, столько же и на финише. Сильная облачность, но дождя пока нет.

15:01

Уже чуть более 40 километров преодолели гонщики, а информации об отрыве так и не поступало. Много атак сейчас в группе, но не отпускает пелотон никого.

14:59

Сегодня первое серьезное испытания для розовой майки, испанцу предстоит сдерживать атаки итальянцев во главе со Скарпони и Бассо. Сможет ли Родригес устоять под их напором или уже сегодня мы увидим нового обладателя розовой майки?

2012 Giro d'Italia Joquin Rodriguez
14:54

Лидер "Катюши" Хоаким Родригес продолжает лидировать в общем зачете. Напоминаю, что подробнее посмотреть положение в основных классификациях можно

14:49

Финальная гора представляет собой стену со средним градиентом чуть менее 10% и максимальным, доходящим до 15%. На этой горе просто негде передохнуть, поэтому для кого сегодня она может обрушить все надежды на победу. Не стоит забывать и о не менее опасном спуске сразу после горы, гонщикам нужно быть крайне аккуратными.

14:46

Сегодня ровно год со смерти гонщика Movistar Чави Тондо, трагически погибшего при выезде на одну из своих тренировок. Тогда в Испании Тондо должен был проводить тренировку со своим молодым другом и напарником по команде Беньятом Инчаусти, но прямо на глазах у соотечественника дверь гаража обрушилась на Хавьера и унесла жизнь талантливого 32-летнего гонщика. Молодой испанец долго не мог оправиться от случившегося и вот сегодня он выходит на старт с мыслью победить в память о друге и товарище.

14:39 

Финиширует же сегодняшний этап в легендарной Картино Д'Амзеццо в 6 раз всю историю гонки. О значимости сегодняшнего этапа можно говорить хотя бы исходя из фамилий гонщиков, побеждавших тут. Фаусто Коппи, Секондо Маньи, Луисон Бобет, Анджело Контерно и Джузеппе Парлетто поднимались на пьедистал в этом городе.

14:35

Добрый день, я рад приветствовать всех любителей велоспорта на трансляции 17 этапа 95-ой версии "Джиро Д'Италия"! Сегодня "Джиро" раскрывается во всей своей красе! 186 километров сложнейшего горного маршрута из них более 90 непосредственно в гору. Пассо Вальпарола, Пассо Дюран, Форцелла и на закуску убийственно сложная Пассо Джиау!! Что еще может пожелать любитель велоспорта? Этот увлекательный этап для вас буду вести я - Отар Мамучашвили.