Киберспорт

Пиксели. Конор Макгрегор и другие спортсмены перебираются в цифровой мир

Поделиться с
Копировать
Поделиться

Конор Макгрегор

Фото: Eurosport

Автор:Ян Матвеев
12/11/2016 в 10:59 | Обновлено 12/11/2016 в 11:42
@IanMatweew

Появление бойца в новой части Call of Duty подогрело интерес к игре.

Зачем это нужно?

Чтобы срубить денег, конечно, но и не только. Появление полностью оцифрованных персонажей – нечто большее, нежели использование имени, образа или голоса знаменитости. Геймеры требуют от игр реализма (в привычной или игровой вселенной), и полноценная оцифровка движений, имиджа и эмоций персонажей ее обеспечивает.

Киберспорт

Dishonored 2, Watch Dogs 2 и еще 5 крутых игр, которые нужно ждать в этом году

09/11/2016 В 14:26

Для Activision появление Конора Макгрегора и Льюиса Хэмилтона в новой Infinite Warfare – способ продать игру тем, кто тащится от ММА и гонок. Для Льюиса и Конора – это шанс показать себя тем, кто слышал лишь про Шумахера, однажды смотрел «Кикбоксера» и не вылезает из шутеров и MMO RPG. Игры – площадка для воздействия на людей с невероятным охватом: Dota 2 приближается к 10 миллионам пользователей и миллионному онлайну в день.

Как это делают?

С помощью системы пространственной визуализации. Специальные 3D-сканеры используют контрольные маркеры на теле и лице. А еще разработчики эксплуатируют камеры. Много камер: больше сотни для оцифровки форм тела и чуть меньше – для движений.

Зомби, ЕА, шик. Как выглядит штаб-квартира Electronic Arts

Например, вот так работают в EA, применяя 135 камер:

А вот комплект оборудования Activision:

Оцифровка движений – главный прорыв игровой индустрии. Лица персонажей игр на крупных планах правдоподобно улыбаются, злятся и даже плачут, но остаются графикой. Потому что домашние компьютеры пока не в состоянии обрабатывать картинку киношного уровня: даже в 4К лица персонажей не будут идеально схожи с реальными. А вот правдоподобность движений лишила игры шаблонных героев с кривой походкой робота. Своему персонажу – протагонисту Брэдли Филлиону – Макгрегор подарил уникальные удары и движения.

Почему этого не было раньше?

Раньше без них, на самом деле, не обходилось – разве что шуму было меньше. Знаменитости часто озвучивали персонажей культовых игр. Лиам Нисон подарил голос отцу протагониста Fallout 3, Джейсон Стэйтем озвучивал героев Red Faction II и первой Call of Duty, а Рон Перлман участвовал в создании кучи игр серии Fallout, двух частях Halo и в «Хрониках Риддика».

Актеры и спортсмены проникли в мир игр, как только те обрели более-менее реалистичную графику. Персонаж Onimusha 3: Demon Siege детектив Жан Бланк уже в 2004 году отчетливо напоминал Жана Рено и даже говорил его голосом. Как только графика позволила отразить особенности мимики, в дело пошли еще и лица актеров. Вот как Кифер Сазерленд сыграл самого Солида Снейка в Metal Gear Solid: The Phantom Pain.

А сами системы захвата движений используются с 1994 года, но в основном – при съемке кино. В культовой LA Noire все главные персонажи были сыграны реальными актерами (пусть и не первого порядка), причем не только голоса и лица: разработчики первыми использовали MotionScan – австралийскую систему захвата движения из 32 камер.

Фотосессии звезд на презентациях игр – дело вовсе обычное: недавно Заком Эфроном зазывали девчонок в новую Halo 3.

Конечно, спортивные игры с самого начала стремились воссоздавать реальных спортсменов. Например, студия EA для FIFA оцифровывает движения Месси, Роналду и других футбольных звезд.

Но приглашать звезд играть второстепенных персонажей, никак не связанных с их образами из жизни, – новый подход.

Афиша EA. FIFA 16 как новая забава от ребят из EA Sports

Какой от этого профит?

Игры как и фильмы уходят в визуализацию. Эффекты и качество картинки заменяют геймплей и проработанные сюжеты. «Ведьмак III» или кампания Battlefield 1 – скорее исключение. Селебрити – простой способ поднять интерес к любому проекту. Он работает как в кино, так и в бизнесе. Подтянулись и разработчики игр. Логично, что Activision старается привлечь звезд в каждый проект, другие компании вряд ли останутся в стороне.

По кассовым сборам игры уже превосходят фильмы. Мобильная стратегия Clash of Clans уже заработала первый миллиард долларов (превзойдя прибыль блокбастера «Мстители: Эра Альтрона»), а вышедший в 2015 году COD Advanced Warfare принес 355 миллионов прибыли. Это больше, чем доход нарисованного на компьютере фильма «Терминатор: Генезис» (440 млн сборов при 90 млн затрат). Не удивляйтесь, если в новой части Tomb Raider сам Леонардо ди Каприо научит Лару Крофт в исполнении Анджелины Джоли охотиться на медведей.

Другие истории от Яна Матвеева:

Президент Дональд. Как агент НХЛ стал круче Мино Райолы

«******* [Свали] в Боснию». Как из Эдина Джеко напрасно пытались сделать Серхио Агуэро

Все главные тексты у вас в телеграме

Киберспорт

EA представила геймплейный трейлер FIFA 21 – разработчики предсказали гол Трента «Челси»

23/07/2020 В 17:59
Киберспорт

Мбаппе украсил обложку FIFA 21

22/07/2020 В 16:48
По теме
Киберспорт
Поделиться с
Копировать
Поделиться