Последняя петля получилась растянутой по времени - на преодоление трех спецучастков было отведено более трех часов. Сначала предстояло повторно проехать СУ Swecon и Kuldiga, после чего следовал переезд в Вентспилс, где программу соревнований закрывал уличный мини-доп.
Финишная секция началась со стремительного рывка российского экипажа Алексея Лукьянюка и Алексея Арнаутова. Питерский дуэт, «обувший» новые шины, не только удержал за своей спиной чеха Яна Черны, но и отыграл у Франсуа Делекура почти 10 секунд! Перед последним полноценным спецучастком, самым длинным в гонке (26,34 км), Лукьянюка от подиума в абсолюте отделяли лишь 1,7 с.
Однако Kuldiga принесла самое большое разочарование для российских болельщиков - пришло сообщение о сходе экипажа Лукьянюка и Арнаутова. Официальная причина - проблемы с двигателем. По словам штурмана, неприятности пошли одна за другой - сначала была оторвана защита двигателя, после чего почти сразу подвернулась кочка, на которой расколотили масляный радиатор.
Rally Latvia
Лукьянюк стал главным героем дня
02/02/2013 В 21:47
Имя победителя гонки неожиданностью не стало - как и предполагалось ранее, у Яри Кетомаа нашлось немного реальных соперников на зимней гравийной трассе. В воскресенье финн продолжал спокойно наращивать свое преимущество и оторвался на полминуты от Крейга Брина. В итоге, Кетомаа взял полный комплект из 39 очков и стал новым лидером чемпионата Европы, сообщает almrally.ru.
Rally Latvia
Латвия впервые принимает гоночную элиту
31/01/2013 В 18:32