:focal(1275x661:1277x659)/origin-imgresizer.eurosport.com/2017/09/01/2157837-45114150-2560-1440.jpg)
Летом 2019 года Burger King заплатил 60 тысяч евро за право стать титульным спонсором клуба английской Лиги 2 «Стивенэйдж». Всего за один год с помощью видеоигры FIFA 20 одна из крупнейших сетей быстрого питания помогла клубу стать одним из самых популярных и востребованных футбольных команд мира.
Подход был найден через желудок. Burger King предлагал выбирающим «Стивенэйдж» геймерам открывать специальные предложения сети питания, выполнять задания и загружать видео в Twitter. В результате футболки «Стивенэйдж» разлетаются быстрее, чем ты осилишь двойной воппер, а команда является самой популярной командой FIFA 20 на Twitch, пишет The Sun.
«Стивенэйдж»
Фото: Getty Images
«Мы решили, что большие команды уже достаточно прокачаны, а вот у маленьких есть огромный потенциал. Эффект получился обалденным», – рассказал глава отдела глобального маркетинга Burger King Марсело Паскоа.
Кампания продлилась всего неделю в октябре прошлого года, но за это время «Стивенэйдж» невероятно взлетел. Игроки забили более 25 000 мячей и добавили в команду Месси , Роналду и Салаха. Это стало решающим фактором, принесшим удачу клубу с 44-летней историей. Впервые в истории клуба они распродали все футболки по 50 евро за штуку.
Другие тексты и новости по теме: