Летом 2019 года Burger King заплатил 60 тысяч евро за право стать титульным спонсором клуба английской Лиги 2 «Стивенэйдж». Всего за один год с помощью видеоигры FIFA 20 одна из крупнейших сетей быстрого питания помогла клубу стать одним из самых популярных и востребованных футбольных команд мира.

Лига чемпионов УЕФА
«Вы увидели величайшего». «Барселона» бросила панч на Роналду и «Ювентус»
21 ЧАС НАЗАД

Подход был найден через желудок. Burger King предлагал выбирающим «Стивенэйдж» геймерам открывать специальные предложения сети питания, выполнять задания и загружать видео в Twitter. В результате футболки «Стивенэйдж» разлетаются быстрее, чем ты осилишь двойной воппер, а команда является самой популярной командой FIFA 20 на Twitch, пишет The Sun.

«Стивенэйдж»

Фото: Getty Images

«Мы решили, что большие команды уже достаточно прокачаны, а вот у маленьких есть огромный потенциал. Эффект получился обалденным», – рассказал глава отдела глобального маркетинга Burger King Марсело Паскоа.

Кампания продлилась всего неделю в октябре прошлого года, но за это время «Стивенэйдж» невероятно взлетел. Игроки забили более 25 000 мячей и добавили в команду Месси , Роналду и Салаха. Это стало решающим фактором, принесшим удачу клубу с 44-летней историей. Впервые в истории клуба они распродали все футболки по 50 евро за штуку.

Другие тексты и новости по теме:

Обвал спроса на 63%. Коронавирус убивает продажи футболок

Сериал про АПЛ вдруг оказался крутым. Его раскручивает Моуринью

Подписывайся на нас Вконтакте

Лига чемпионов УЕФА
Месси вдохновлен отставкой президента, Роналду подставил «Юве». Главная битва октября
ВЧЕРА В 12:11
Чемпионат Испании
😵 Бартомеу подал в отставку. Теперь Месси останется в «Барсе» навсегда?
27/10/2020 В 21:30