Instagram

Бартон: «Неймар – не футбольный, а маркетинговый феномен, как Ким Кардашьян»

Бартон: «Неймар – не футбольный, а маркетинговый феномен, как Ким Кардашьян»
Eurosport

22/09/2018 в 13:25Обновлено 22/09/2018 в 15:52

Дутая фигура, как стеклянный петушок.

Бывший полузащитник «Ньюкасла» Джоуи Бартон не считает страйкера «ПСЖ» Неймара выдающимся игроком.

«Неймар – Ким Кардашьян от мира футбола. Он не лучший игрок в мире, в чем мы убедились в России. Он не на одном уровне с Криштиану Роналду и Лионелем Месси, впереди Неймара полно игроков.

Неймар – не футбольный феномен, а маркетинговый, как Кардашьян. Когда мой сын играет в футбол, он хочет быть как лучшие футболисты – Роналду, Месси, Мо Салах. Но уж точно не как Неймар или Харри Кейн.

0
0