Imago

Губит людей не пиво

Губит людей не пиво
Eurosport

07/10/2010 в 12:52Обновлено 07/10/2010 в 16:07

Один из официальных спонсоров сборной Испании - севильская пивоваренная компания «Крускампо» - выполнила данное перед стартом чемпионата мира в ЮАР обещание.

Его суть заключалась в том, чтобы вручить каждому футболисту «фурии рохи» в случае ее победы на Кубке мира ровно столько пива, сколько весит сам игрок. Испанцы, как известно, выиграли. А «Крускампо» на текущей неделе выполнила обещание.

В сумме чемпионы мира получили 1734 литра пива. Интересно, что перед стартом мундиаля общий объем награды составлял 1686 литров. Возможно, кто-то из футболистов перед контрольным взвешиванием был не в форме.

Больше всех из испанцев получил нападающий «Атлетика» Фернандо Льоренте - 94,6 кг (перед стартом ЧМ он весил только 88 кг). Меньше всего пива досталось хавбеку «Севильи» Хесусу Навасу - он оказался самым легким среди подопечных Висенте дель Боске - 60 кг. Однако полузащитник, надо полагать, в накладе не останется. «Крускампо» - компания-то севильская.

Кстати, испанский производитель пива является филиалом голландской фирмы «Хайнекен», которая рассчитывала обогнать пиренейское предприятие по объему подаренного напитка - в случае триумфа сборной Берта Ван Марвейка в ЮАР голландцы вознаградили бы каждого футболиста «оранжевых» количеством пива, равным общему весу всех членов его семьи.

0
0