Формула-1
Гран-при России

Команды «Формулы-1» выступили против закрытых болидов за год до аварии Бьянки

Поделиться с
Копировать
Поделиться

Жюль Бьянки

Фото: Getty Images

Автор:Eurosport
08/10/2014 в 21:30

Тяжелая авария с участием Жюля Бьянки вынудила «Формулу-1» вспомнить об инициативе FIA по внедрении болидов с закрытыми кабинками для пилотов.

Разработка закрытых кабинок началась в 2011 году, спустя несколько лет после памятной травмы головы Фелипе Массы на «Гран-при Венгрии». Тогда бразилец был вынужден пропустить всю оставшуюся часть сезона. Аналогичный эпизод едва не произошел на «Гран-при Бельгии»-2012, когда Фернандо Алонсо чудом избежал удара в голову при столкновении с Роменом Грожаном.

В октябре прошлого года результаты работы Исследовательского института FIA были вынесены на рассмотрение, но в итоге данная инициатива встретила яростное сопротивление крупнейших конюшен «Формулы-1», в которых закрытые кабинки сочли слишком уродливыми и отталкивающими, передает The Guardian. Многие хозяева команд в один голос называли новый дизайн болидов «фантастически уродливыми».

Гран-при Японии

Врачи отказываются комментировать кровоизлияние в мозг у Бьянки

06/10/2014 В 10:48

В то же время экс-инженер Фелипе Массы, а ныне менеджер команды Williams Роб Смедли заявлял, что закрытые кабинки действительно могли защитить пилотов, а в новом дизайне эстетических проблем он не видит.

Жюль Бьянки получил черепно-мозговую травму на «Гран-при Японии» в минувшие выходные, налетев на оказавшийся на трассе трактор для эвакуации.

Качайте приложение Eurosport для iPhone и iPad!

Гран-при России

«Гран-при России» признан лучшим по итогам сезона-2014

05/12/2014 В 21:10
Гран-при России

Mercedes потратил на разработку болида 522 миллиона долларов

14/10/2014 В 08:41
По теме
Формула-1Гран-при России
Поделиться с
Копировать
Поделиться