С первой же гонки 2014 года машина под номером 13 повела себя строптиво. Пастор не показал времени в квалификации, а будучи допущенным до гонки, проехал 29 кругов до отказа мотора Renault. В следующем заезде венесуэлец квалифицировался и стартовал вместе со всеми, но проехал и того меньше – 7 кругов. Подвела турбина нагнетателя. Партнер Пастора Ромен Грожан тем временем едва не набрал первые очки, финишировав 11-м. В Бахрейне же сам черт толкнул Мальдонадо под руку:

Видео с Бахрейна

Гран-при Испании
Отпор агрессорам. Итоги 5-го этапа
10/05/2015 В 22:52

Дьявол своих в беде не оставляет, потому Пастор не только успешно пережил столкновение, но и добрался до финиша гонки. Потеря пяти позиций на старте «Гран-при Китая» никак не отразилась на его положении – болид вновь запротестовал и отказался выезжать из боксов в субботу, хотя до этого он разгонялся, тормозил и даже уверенно врезался в стену при заезде в боксы.

Видео из Китая

Одновременно Грожан на такой же машине сенсационно замкнул десятку сильнейших.

В Испании и Монако болид №13 и его водитель отжигали без остановки. В Каталонии они в третий раз за сезон попали на старт без квалификационного времени – Мальдонадо разбил машину в первом же сегменте. Грожан стал пятым, а на следующий день восьмым, вновь заработав очки для команды. В княжестве пилоты Lotus квалифицировались с разницей в 0,25 секунды. Но если Ромен повторил восьмое место, то Пастор попросту не стартовал – еще на прогревочном круге у его машины отказала система подачи топлива.

Мальдонадо коллекционировал и мелкие проблемы, пусть и не так эффектно. В Канаде его вновь подвел двигатель, а на британской земле Пастора исключили из протоколов квалификации. Топливо кончилось, и до пит-лейна машина не добралась. Но мотор все равно отказал на 49-м круге из 52, так что даже догнать партнера Мальдонадо не имел шансов. Как и на «Гран-при Бельгии», где до финиша не добрались уже оба болида Lotus – №13 сошел на первом круге, а №8 – на 33-м.

Проблемы Пастора в Спа

Фото: Eurosport

Последние гонки Пастор Мальдонадо проводил на уровне с партнером и набрал два очка за девятое место в США. Фанаты даже поверили в победу гонщика над суевериями, но «Гран-при Абу-Даби» принесло новую радость. Над красочным пожаром посмеялся даже сам Lotus и новый партнер команды:

Твиты Лотуса

и Бёрна

2015 год французская команда начала с лучшим мотором в пелотоне марки Mercedes. Хорошая возможность вернуться в борьбу, но только не для Пастора. Пока Грожан от души веселился, финишируя в десятке (исключение – сход в Австралии), Мальдонадо мучался. В стране кенгуру он отлично квалифицировался на 10-м месте, но не проехал и круга:

Видео Австралии

12-я стартовая позиция в Малайзии обратилась в прах, когда на 43-м круге его болид перестал тормозить. Одним «Гран-при» позже машина вновь отказалась сбрасывать скорость, только уже 49-м витке трассы. Перед этим он развлекся с парой McLaren:

Видео из Китая

На «Гран-при Бахрейна» болид под №13 неправильно расположился на стартовой решетке и получил пять дополнительных секунд на пит-стопе. Но все неурядицы не помешали Пастору финишировать в гонке. Правда, лишь на 15-й позиции. В Испании Мальдонадо и его команда поучаствовали в практическом занятии по аэродинамике. На старте гонки Ромен Грожан въехал в партнера сзади и проломил правую стойку заднего антикрыла. Менять все крыло слишком долго, поэтому на следующем пит-стопе механики просто выломали испорченную часть.

Видео

Неплохой темп неполноценного болида так и не привел Пастора в очковую зону. Он свернул в боксы из-за неполадок за 21 круг до финиша. Перед Монако на счету венесуэльца ноль очков, один финиш из пяти и последняя позиция в зачете пилотов. У его напарника с таким же мотором, шасси и механиками – 16 баллов и восьмое место, но до сих пор нет побед в «Гран-при», в отличие от Пастора.

Следите за новыми подвигами Пастора Мальдонадо на Eurosport.ru

Доказательство от противного. Как изменится расстановка сил на 2-м этапе

10 фото из инстаграма самой красивой девушки в истории автоспорта

Ощути гамму спортивных эмоций с помощью приложений Eurosport.ru для iOS и Android

Формула-1
Контрапункт. Бодрое начало сезона «Формулы-1»
29/04/2015 В 12:46
Формула-1
Жанр Рено. Почему возвращение Renault – это круто
15/12/2015 В 14:01