Норвежец выиграл все три спецучастка второй секции и немного увеличил свое преимущество над ближайшими соперниками, которыми являются бельгийцы Фредди Лойкс (Skoda) и Тьерри Невилль (Peugeot), между которыми завязалась борьба. Видно, что Фредди на техничной итальянской трассе почувствовал себя гораздо комфортнее, чем на скоростных дорогах Венгрии, сообщает almrally.ru.
Лидер чемпионата чех Ян Копецки крайне некомфортно чувствует себя на спецучастках «Ралли Сан-Ремо». Вроде бы нет каких-либо заметных помарок в пилотировании, едет достаточно быстро и уверенно, а отставание от трио Миккельсен-Лойкс-Невилль только возрастает.
Положение после СУ6:
Ралли Чехии
Дома и стены помогают
28/08/2011 В 22:11
1. Миккельсен/Флоене (N, Skoda Fabia S2000) 48.09,5
2. Лойкс/Миклотт (B, Skoda Fabia S2000) +4,5
3. Невилль/Жильсуль (B, Peugeot 207 S2000) +5,4
4. Буффье/Пансери (F, Peugeot 207 S2000) +12,2
5. Копецки/Стары (CZ, Skoda Fabia S2000) +20,5
6. Магальяэш/Граве (P, Peugeot 207 S2000) +21,4
7. Скандола/Д'Аморе (I, Ford Fiesta S2000) +24,3
8. Кампана/Де Кастелли (F, Peugeot 207 S2000) +1.04,2
9. Бассо/Дотта (I, Proton Satria Neo S2000) +1.07,7
10. Гардемайстер/Суоминен (FIN, Skoda Fabia S2000) +1.24,5.
Календарь сезона в IRC
Ралли Португалии
Ханнинен возглавил общий зачет
16/07/2011 В 22:38