Латвала вышел вперед в субботу после обеда и с тех пор стабильно отрывался от соперников. Эванс же был недосягаем для остальных в пятницу, великолепно сориентировавшись в тяжелых сырых условиях третьего СУ, благодаря чему лидерство валлийца к концу дня составило 18 секунд.
В субботу утром темп задавал Латвала, отыграв 21,2 секунды и сократив отставание от Эванса до 1,7 секунды. На шестом СУ, несмотря на проблемы с коробкой передач, Латвала вышел вперед. Воскресным утром стало понятно, что финн своего не упустит – пилот VW довел преимущество над валлийцем до 32,7 секунд, а тому уже в затылок дышал Андреас Миккельсен.
Перед стартом бонусного СУ разница между вторым и третьим местом составляла 9,8 секунды, и, казалось, норвежец выйдет вперед, когда на второй отметке он был быстрее соперника на 8,3 секунды. Однако Эванс выдал великолепное завершение допа и удержал второе место, что стало его лучшим результатом в карьере пилота WRC.
Ралли Франции
Латвала перехватил лидерство на «Ралли Корсики»
03/10/2015 В 19:58
Подробности на Autosport.com.ru
Ралли Финляндии
Пилоты Ford Stobart заняли весь пьедестал на втором этапе Ралли Финляндии
29/07/2017 В 21:21
Ралли Франции
Латвала перехватил лидерство на «Ралли Корсики»
03/10/2015 В 19:58