В прошлом году гонщики команды RML смогли дважды выиграть в Марракеше, принеся первые победу седану Chevrolet Cruze. Однако на этот раз их нельзя назвать однозначными фаворитами. В сезоне-2009 их машины были одними из самых легких в пелотоне, что предоставило огромное преимущество на длинных прямых, из которых и состоит 4,5-километровая трасса.
На первом этапе, что прошел в Бразилии, автомобили Cruze и без весового гандикапа были одними из самых быстрых, что позволяет участникам заводской команды надеяться на успех на предстоящем этапе, сообщает auto-sport.ru.
«Трассу нельзя назвать самой интересной, но она довольно технична, – считает Иван Мюллер. – После той первой победы над машиной проделан огромный объем работ, и она стала еще более конкурентоспособной. Мы должны быть в числе лидеров, несмотря на то что у нас нет преимущества в весе».
WTCR
Пуэбла не увидит WTCC
10/03/2010 В 15:57
«Многое будет зависеть от надежного функционирования тормозной системы, – заметил Роб Хафф. – На городской трассе всегда есть место неожиданностям. Что касается соотношения сил, то, думаю, нам будет немного труднее, чем в прошлом году. Очень важно хорошо квалифицироваться».
От квалификации будет зависеть многое. Трассу немного расширили в нескольких местах, но она так и осталась, по сути, бетонным желобом, в котором обгонять очень трудно. Для того чтобы получить одобрение на проведение гонки Формулы 2, организаторам пришлось немного переделать шиканы, сделав их более скоростными. Теперь трасса обладает второй категорией FIA и может пригласить к себе новый чемпионат гоночных машин. Однако вероятность ошибки на торможении и обгона в этих местах снизилась. Одним из возможных мест для атаки остается шпилька перед стартовой прямой.
В субботу в решающей тренировке, скорее всего, гонщики попытаются сработать командно. Как известно, коэффициент сопротивления воздуха для одной машины несколько больше, чем для двух-трех точно таких же, но следующих близко друг за другом. Часто так разгоняют напарников гонщики на турбодизельных хэтчбеках Seat Leon. Если в квалификации им удастся захватить первый ряд стартового поля, то победа им практически гарантирована. Правда, 48-летнему Габриэле Тарквини, 38-летнему Тому Коронелю и 40-летнему Хорди Жене предстоит еще выдержать 25 минут спринта под жарким африканским солнцем, когда температура в тени переваливает за 30 градусов. Но такие закаленные профессионалы вряд ли упустят шанс существенно пополнить очковый запас.
Календарь сезона
Куритиба
Двоевластие
07/03/2010 В 23:35
Куритиба
Мюллеру понравилось быть на поуле
07/03/2010 В 00:07