В нормальном режиме спортсмены прошли всего два круга из тринадцати! Остальные они провели за автомобилем безопасности, сообщает auto-sport.ru.
Все началось на самом старте, когда не смог тронуться с места занимавший второе место Норберт Михелис. Всему пелотону пришлось избегать контакта с замершей машиной. В возникшей неразберихе Фреди Барт подтолкнул седан Роба Хаффа, и начался карамболь в бетонном желобе, немного напомнивший аварию в гонке DTM на Афусе в 1995 году. Уходя от столкновения, Даррил О’Янг задел автомобили Гарри Волкарда и Серхио Эрнандеса, чья машина пострадала больше всего, ударившись и багажником, и капотом.
Стартовая прямая оказалась усеяна разбитой техникой, и работникам трассы понадобилось шесть кругов, чтобы привести ее в порядок. После рестарта перестановок не последовало, но Фреди Барт заметно сдерживал Аугусто Фарфуса и Алена Меню. Ален, воспользовавшись этим, попробовал обогнать Аугусту. Гонщики шли по скоростной дуге бок о бок. Фарфус был внутри поворота и немного оперся на соперника. При этом Меню потерял контроль над машиной и отправился в отбойник.
Марракеш
Финиш при желтых флагах
02/05/2010 В 18:48
Снова потребовался выезд автомобиля безопасности, который ушел с трассы всего за круг до финиша. Болельщикам Энди пришлось пережить волнительные пару минут - в одном из поворотов Приоль чуть было не вылетел, разминувшись со стеной всего на несколько сантиметров. Но этим все и ограничилось.
Другие новости FIA WTCC
Марракеш
Тарквини взял лидерство в свои руки
01/05/2010 В 16:37
Марракеш
Новичок показал лучшее время
30/04/2010 В 20:42