Если Энди Приоль обладает возможностью выступить в марафонских гонках и в ALMS, и в VLN, защищая цвета своего нынешнего работодателя, то у лидера чемпионата Ивана Мюллера сейчас выбор гораздо скромнее.

Одно из условий гостевых стартов - не выступать против марки, которую гонщик представляет в WTCC. В этом году удобные случаи подвернулись осенью. На международном этапе австралийского первенства V8 Supercars Мюллер и его коллега Ален Меню ездили на седанах Holden Commodore, а на марафонской гонке аргентинской серии TC2000 они будут защищать цвета Chevrolet. Из трио заводских гонщиков не повезло лишь Робу Хаффу. Он отправился в Китай, где был организован мастер-класс по вождению для местных журналистов.

Управляющий европейского спортивного отделения марки Эрик Неве считает, что подобный напряженный график поможет Меню и Мюллеру сохранить оптимальную форму и поднимет настроение пилотам. Календарное окно, уверен Неве, удалось заполнить лучшим образом. «Любой гонщик рад лишний раз выйти на старт соревнований. Кроме того, это позволяет собрать ценный опыт, выступая на самой разнообразной технике. Так они оттачивают свое мастерство», - цитирует Неве auto-sport.ru.
Календарь и результаты сезона-2010 чемпионата FIA WTCC
Валенсия
Испанский триумф Монтейру
19/09/2010 В 20:15
Валенсия
Тарквини не догнали
18/09/2010 В 17:23
Валенсия
Турбоускорение
16/09/2010 В 18:15