Eurosport

Тарквини сложил полномочия

Тарквини простился с титулом
Eurosport

31/10/2010 в 22:21

Непогода все-таки настигла район, где проходит предпоследний этап WTCC. Разразившийся ливень вынудил организаторов начинать гонку за автомобилем безопасности.

Второй спринт для двух претендентов на титул и вовсе обернулся катастрофой. Чемпион 2009 года официально сложил полномочия, Приоль теперь уступает Мюллеру 37 очков. В Макао будет разыгрываться лишь 50 баллов, и его шансы на титул можно назвать лишь условными.

Заезд начался за автомобилем безопасности. Под дождем вновь очень сильны оказались пилоты команды RML-Chevrolet. Сразу после рестарта Мюллер и Хафф устроили настоящую осаду позиции Приоля. Француз опередил соперника практически тут же, а британец чуть замешкался. Вскоре после этого Энди допустил ошибку на торможении перед одной из шпилек, и его автомобиль завяз в гравии. Уик-энд, суливший неплохие результаты, закончился крайне неудачно.

Во главе пелотона в этот момент находился Микел Нюкъер, оторвавшийся от Тарквини на приличное расстояние. Фарфуш без особых проблем опередил Колина Теркингтона, а ехавшего следом Норберта Михелиса вскоре обогнали Мюллер и Хафф.

Свою лепту в обострение ситуации внес частник Кевин Чен, чья машина остановилась в опасном месте. Дирекция гонки выпустила автомобиль безопасности, из-за чего солидный отрыв Нюкъера был ликвидирован. На рестарте Микел, несмотря на минимальную дистанцию гонки, не смог поддержать высокий темп, выглядел уже не так уверенно и вскоре ошибся, вылетев с трассы и пропустив многих конкурентов.

Правда, Тарквини ничего путного из этой ситуации извлечь не смог, так как парой кругов спустя сам не справился с управлением и отправил машину в барьер безопасности. Габриэле не смог пополнить счет набранным очкам и потерял шансы на защиту звания в предпоследнем повороте Окаямы.

Финишировал заезд под желтыми флагами,чему способствовал еще один частник, оставивший машину на траектории. На трассе вновь появился автомобиль безопасности, который проводил пелотон почти до конца дистанции. Лишь для красивой картинки он ушел на пит-лейн на самом последнем круге, и гонщики смогли пересечь линию финиша плотным строем.