Не собираются отставать от соперников представители марки Chevrolet. Их мотор прошел часть стендовых испытаний, и гонщик команды RML Роб Хафф уже провел обкатку седана Cruze, оборудованного новым двигателем.
Коллектив RML оказался в трудной ситуации. Инженеры и механики по ходу сезона задействованы в трех чемпионатах: WTCC, BTCC и LMS. В серии «Ле-Ман» титул уже взят, и все силы можно сконцентрировать на кузовных первенствах. В обоих оставшихся чемпионатах лидируют представители Chevrolet. Правда, уже сейчас нужно разрываться между настоящим и будущим, уделяя время подготовке к следующему сезону. BTCC переходит на новый регламент, а в WTCC «всего лишь» меняется двигатель. Исход нынешнего сезона и форма в следующем зависят от того, как команда сможет распределить силы. Ситуация в чемпионате мира осложняется тем, что командам предстоят длительные путешествия в Японию и Китай.
Первые испытания нового двигателя прошли лишь в августе. На днях силовой агрегат был установлен в моторный отсек седана Cruze. И на этой неделе тестовой программы не предвидится – коллективу предстоит участвовать в гонках в Валенсии. А объем испытаний представляется весьма обширным.
Ошерслебен
BMW не знает себе равных
05/09/2010 В 18:35
Инженерам предстоит не только довести отдачу мотора до нынешних показателей, но и добиться повышенной надежности. Сейчас форсированные «сердца» порой не выдерживают и нескольких 50-километровых заездов. В будущем двигатели должны стать гораздо безотказнее (в 2011 году безнаказанно можно будет заменить мотор лишь один раз). Пока что представители Chevrolet могут повалиться тем, что силовой агрегат продержался на стенде 15 часов.
Календарь сезона
Ошерслебен
Дождь - союзник Фарфуша
04/09/2010 В 19:43
Ошерслебен
Финишная прямая
03/09/2010 В 20:40