Из-за нескольких аварий, случившихся в первом заезде, во втором спринте не смогли принять участие сразу несколько сильных пилотов. Обиднее всех должно быть Фреди Барту. Он мог стартовать с поула, но собственная ошибка на третьем круге предыдущей гонки лишила его такого удовольствия. Как и предполагалось, не вышел на старт Том Коронель. Норберт Михелис стартовал с пит-лейн, так как механики не смогли вовремя подготовить его машину. Хавьер Вилья, еще один пилот, который мог «разогреть» заезд, заглох на старте. Гонщик все же смог уйти в бой, но эта досадная заминка не позволила подняться выше восьмого места.
Первое место на решетке перешло к Габриле Тарквини, который блестяще реализовал преимущество тяговитого турбодизеля на старте. Следом пристроилась армада RML-Chevrolet. В первой связке Роберт Хафф отжал Алена Меню, а Иван Мюллер наблюдал за этим сражением с четвертой позиции, сообщает auto-sport.ru.
Заезд, естественно, не обошелся без аварий. И снова на обочине с оторванным колесом оказался седан BMW. Скорее всего, заводские гонщики баварской марки смогли бы на такой технике спокойно сражаться за победы, но руководство решило, что Энди Приолу и Аугусту Фарфусу стоит сосредоточить усилия на выступлениях в Ле-Мане и других марафонских заездах. А лучшие частники пока что бьются на подступах к первой тройке. Во втором заезде не повезло Кристиану Поульсену, которого в скоростном левом повороте отправил в стену Тьягу Монтейру.
Зольдер
Резвые пилоты Chevrolet
23/04/2011 В 20:20
А впереди Тарквини защищался изо всех сил, перекрывая выгодные траектории. Отрывы в той группе были настолько малы, что один раз на интенсивном торможении перед поворотом Вильнев три вагона синего паровоза чуть было не вынесли друг друга, а совсем близко от пилотов Chevrolet держались Монтейру и Даррил О’Янг. Вскоре от состава RML, следующего за красно-белым тепловозом Тарквини, благополучно отстыковался вагон Ивана Мюллера. Действующий чемпион сначала сбросил темп, а затем вовсе зарулил в гараж.
Напряжение в стане лидеров возрастало с каждым кругом. Одной помарки Габриэле хватило, чтобы спровоцировать очередное столкновение. Тарквини немного ошибся в первой шикане и потерял ускорение в начале затяжного поворота с подъемом. Хафф поравнялся с лидером, который чуть было не выдавил его на траву, а затем машины сцепились широко расставленными передними колесами на торможении перед шиканой Вильнев. Хафф пролетел поворот по прямой и на некоторое время вышел в лидеры. Однако подвеска оказалась повреждена, и сопротивляться атакам сильных пилотов не было возможности. В какой-то момент показалось, что гонщику придется вовсе сойти, но Роб сумел быстро подстроиться под изменившееся поведение машины и продолжил борьбу. На финише гонки ему даже удалось отыграть одну позицию, что позволило сохранить лидерство в личном зачете первенства.
Оказавшийся вторым Ален Меню выбрал консервативную тактику и спокойно прикатил к финишу вторым. Замкнул тройку призеров Монтейру. Победа Тарквини может оказаться последней для машин с турбодизельными моторами, так как уже на следующем этапе хэтчбеки Seat Leon Габриэле и Тьягу могут быть оборудованы новыми 1,6-литровыми бензиновыми силовыми агрегатами с турбонаддувом.
А четвертым во второй гонке финишировал Даррил О’Янг, проведший отличную гонку. Данное достижение, добытое на машине в дебютный для нее уик-энд, сродни победе. Россиянин Алексей Дудукало извлек выгоду из обилия аварий, произошедших по ходу воскресных заездов, и смог добраться до финиша девятым, набрав первые два очка в чемпионате мира.
Календарь сезона
Зольдер
Победа Тарквини и авария Дудукало
22/04/2011 В 21:32
Зольдер
Третий визит в Бельгию
21/04/2011 В 19:43